Rozetka отмечает рост продаж отдельных групп товаров на 250-280%
Сооснователь Rozetka Владислав Чечеткин призвал украинцев совершать покупки онлайн и отметил рост продаж отдельных категорий товаров.
Об этом говорится в официальном письме Rozetka покупателям маркетплейса. «В последние две недели мы наблюдаем небывалый — почти 250% — рост продаж товаров для фитнеса. Это значит, что вы решили и на карантине заниматься спортом. А еще на 280% выросли товары для творчества, на 156% — настольные игры и на 40% — книги. Мы точно выйдем из этого испытания умнее и сплоченнее. И, надеюсь, в хорошей физической форме», — пишет предприниматель в тексте письма.
Сооснователь маркетплейса также обратился к клиентам Rozetka с просьбой постараться перевести максимальное количество покупок в онлайн и по возможности поддержать малый украинский бизнес: «Заказывайте в онлайне еду, одежду, посуду, что угодно, что сделано в Украине. Для вас маленькая банка меда будет приятной мелочью, а для производителя может стать спасательным кругом».
Владислав Чечеткин подчеркнул, что все заказы, сделанные на маркетплейсе, можно получить как адресной курьерской доставкой, так и забрать в точках самовывоза. «Мы в Rozetka работаем практически 24/7. Мы ускоряемся, трансформируемся под ваши нужды, привлекаем дополнительных сотрудников склада, операторов и курьеров, оптимизируем процессы. Мы очень стараемся помочь и облегчить вам жизнь, и будем стараться еще больше», — подчеркивается в письме совладельца Rozetka. Также в компании призвали всех носить маску, пользоваться антисептиками, соблюдать дистанцию на улицах, придерживаться карантина и беречь друг друга.
Напомним, 20 марта интернет-супермаркет Rozetka вместе с АТБ и Нова пошта запустили доставку продуктов питания домой. Стоимость набора от 400 до 700 гривень.
Читайте также
Rozetka объединяется с АТБ и Нова пошта для доставки продуктов на дом