Ролики недели: Епіцентр, Intertop, Corona, Nespresso и Пенелопа Круз

Ролики недели: Епіцентр, Intertop, Corona, Nespresso и Пенелопа Круз

04.06.2023 09:00
  289
Микола Маранчак

Колаборация Intertop и Cher’17, «дракосики» от Эпицентр, Джордж Клуни с кофе, но без кабриолета, утилизация бутылок Corona и авторские напитки и душ на высоте 12 000 метров с Пенелопой Круз.

Intertop

Сеть магазинов Intertop запустила коллаборацию с украинским массмаркет-брендом Cher’17. Представленная лимитированная коллекция обуви включает в себя балетки, сандалии, босоножки и шлепанцы. Дополнить образ предлагают одеждой Cher’17, которая отныне также представлена в сети магазинов ритейлера. В ролике, сопровождающем коллекцию, украинские блогеры Анна Тринчер, Саша Бо и Таня Парфильева наслаждаются летним теплом, катаются на авто и кокетливо демонстрируют обувь и одежду брендов.

Эпицентр

Эпицентр организовал благотворительную инициативу, которая поможет детям Запорожья восстановить свое ментальное здоровье. Совместно с магазинами товаров для детей E.PIC, ГС «Сеть Глобального Договора в Украине» и комьюнити-центром Mental Help они организовали благотворительную инициативу «Дракосики собирай – деткам помогай». Покупая мягкие игрушки из коллекции «Дракосики», покупатели приобщаются к обустройству детской комнаты в коммьюнити-центре «Оплич Хаб» проекта Mental Help в Запорожье.

Corona

Corona убрала бутылки из рекламы, чтобы обратить внимание потребителей на тот факт, что их можно возвращать. Вместо традиционной стеклотары Corona показала другие стороны бренда: пляж, солнце, природу и проблеск своего логотипа. Инициатива призвана поощрить общественность правильно утилизировать пустые бутылки, не загрязняя пляжи и океаны.

Nespresso

Комедийную короткометражку с актерами Джорджем Клуни, Джулией Гарнер и Симоной Эшли снял кофейный бренд Nespresso. По сюжету Клуни поспорил о том, какой кофе будут пить гости вечеринки. На кон он поставил свой кабриолет, который успешно (или нет) в конце концов и потерял. Таким нехитрым способом Nespresso сделали акцент на том, что у них более 30 вариантов того, как смаковать их кофе.

Emirates

Пенелопа Крус стала новым послом компании авиалиний Emirates. В коротких рекламных видео актриса на борту самолета Emirates A380 показывает, как проводит время во время перелета, тестирует эксклюзивные предложения первого и бизнес-класса Emirates. В них входят авторские напитки в зоне отдыха Onboard Lounge на борту A380, душ на высоте 12 000 метров, прямая трансляция футбольного матча. В других роликах актриса удобно устраивается в просторных креслах в новом премиальном экономическом классе Emirates.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка