
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Колаборация Intertop и Cher’17, «дракосики» от Эпицентр, Джордж Клуни с кофе, но без кабриолета, утилизация бутылок Corona и авторские напитки и душ на высоте 12 000 метров с Пенелопой Круз.
Сеть магазинов Intertop запустила коллаборацию с украинским массмаркет-брендом Cher’17. Представленная лимитированная коллекция обуви включает в себя балетки, сандалии, босоножки и шлепанцы. Дополнить образ предлагают одеждой Cher’17, которая отныне также представлена в сети магазинов ритейлера. В ролике, сопровождающем коллекцию, украинские блогеры Анна Тринчер, Саша Бо и Таня Парфильева наслаждаются летним теплом, катаются на авто и кокетливо демонстрируют обувь и одежду брендов.
Эпицентр организовал благотворительную инициативу, которая поможет детям Запорожья восстановить свое ментальное здоровье. Совместно с магазинами товаров для детей E.PIC, ГС «Сеть Глобального Договора в Украине» и комьюнити-центром Mental Help они организовали благотворительную инициативу «Дракосики собирай – деткам помогай». Покупая мягкие игрушки из коллекции «Дракосики», покупатели приобщаются к обустройству детской комнаты в коммьюнити-центре «Оплич Хаб» проекта Mental Help в Запорожье.
Corona убрала бутылки из рекламы, чтобы обратить внимание потребителей на тот факт, что их можно возвращать. Вместо традиционной стеклотары Corona показала другие стороны бренда: пляж, солнце, природу и проблеск своего логотипа. Инициатива призвана поощрить общественность правильно утилизировать пустые бутылки, не загрязняя пляжи и океаны.
Комедийную короткометражку с актерами Джорджем Клуни, Джулией Гарнер и Симоной Эшли снял кофейный бренд Nespresso. По сюжету Клуни поспорил о том, какой кофе будут пить гости вечеринки. На кон он поставил свой кабриолет, который успешно (или нет) в конце концов и потерял. Таким нехитрым способом Nespresso сделали акцент на том, что у них более 30 вариантов того, как смаковать их кофе.
https://www.youtube.com/watch?v=iu4fH51Z-ZI&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fmmr.ua%2F&source_ve_path=Mjg2NjY&feature=emb_logo
Пенелопа Крус стала новым послом компании авиалиний Emirates. В коротких рекламных видео актриса на борту самолета Emirates A380 показывает, как проводит время во время перелета, тестирует эксклюзивные предложения первого и бизнес-класса Emirates. В них входят авторские напитки в зоне отдыха Onboard Lounge на борту A380, душ на высоте 12 000 метров, прямая трансляция футбольного матча. В других роликах актриса удобно устраивается в просторных креслах в новом премиальном экономическом классе Emirates.