Ритейлеры планируют в 2021 году больше тратить на рекламу в Facebook и Twitter

Ритейлеры планируют в 2021 году больше тратить на рекламу в Facebook и Twitter

06.04.2021 02:04
  1336
Дарія Осіїк

Facebook и Twitter – основные каналы коммуникаций, где ритейлеры планируют увеличить свои рекламные расходы.

Читати українською

Об этом свидетельствуют исследования компании Smartly.io и исследовательской компании WBR Insights, результаты которых опубликовал портал MMR.

Три четверти (76%) ритейлеров заявили, что в 2021 году они будут больше тратить на рекламу в Facebook. Это также характерно для различных регионов и сегментов розничной торговли. В отчете также говорится, что в 2020 году Facebook привлек инвестиции от 93% ритейлеров, в то время как анализ данных WARC показывает, что Facebook занял 15,1% рынка глобальной рекламы.

Тем не менее, Instagram обеспечивает самый высокий уровень эффективности: 42% ритейлеров отмечают, что их рентабельность на рекламу является лучшей на этой платформе. За ним следует Facebook с 24%.

Лишь небольшая доля ритейлеров заявила, что в этом году будут больше тратить на TikTok (10%) и Snapchat (5%). WARC Data прогнозирует, что в этом году расходы на видеорекламу в интернете вырастут на 12,8%, это самый быстрый темп роста для digital-медиа. Кроме того, молодые люди являются крупнейшими потребителями онлайн-видеоконтента, поэтому ритейлейры могут упустить возможность охватить пользователей от 16 до 34 лет.

Читайте также – 

https://rau.ua/ru/experience/marketing/lydery-mnenyj-kejs-comfy/

 


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3749