Ритейл Парк Петровка: чем удивит первый в Украине Strip-mall (фоторепортаж)

Ритейл Парк Петровка: чем удивит первый в Украине Strip-mall (фоторепортаж)

02.04.2018 08:10
  5411
Микола Маранчак

Как выглядит уникальный для украинского рынка кластер магазинов Ритейл Парк Петровка, среди арендаторов которого Colin’s, Decathlon, LC Waikiki, COMFY и другие, и что скрывается под слоганом проекта «Easy to come — Easy to Buy».

Читайте українською

Украинский ритейл продолжает активно уходит от типичного «СССР-розницы», используя все новые форматы торговли. Не последнюю роль в этом играют иностранные компании, предлагающие украинским потребителям давно известные на Западе оригинальные форматы ритейла. Так, 31 марта в Киеве на проспекте Степана Бандеры, 15 г открылся первый в Украине Ритейл Парк Петровка, девелопером которого выступило украинское подразделение французской компании Immochan. Для нее этот проект стал далеко не экспериментальным: в собственности компании только во Франции 74 ритейл-парка. Общая площадь объекта составила 12 000 кв. м, на которых магазины разместились в два ряда под открытым небом. Строение такого ритейл парка представляет собой strip-mall и позволяет заходить в каждый из магазинов прямо с парковки.

Новое торговое пространство стало своего рода дополнением к находящимся рядом продуктовому гиперматкету Ашан и недавно открытому торговому центру DIY-сети Эпицентр. Цель проекта — создать зону максимального шоппинга с наиболее полным ассортиментом товаров у представленных торговых сетей в одной месте, что не всегда возможно в ТРЦ из-за ограниченного размера локаций.

Кто представлен из ритейлеров в Ритейл Парк Петровка, что можно найти в каждом отдельно открытом магазине и чем еще уникально это место — в материале RAU.

Ритейл Парк

Найти Ритейл Парк Петровка сразу сможет не каждый, ведь с проспекта его не видно. Разместился новый центр торговли сразу за Эпицентром. Строения магазинов стоят в два ряда, линейно по отношению друг к другу, парковка находится между зданиями. Прогнозируемый трафик посетителей в будние и выходные дни от 30 000 до 60 000 посетителей.

В первый день торжественного открытия на площадке между магазинами разместились зоны бесплатных детских развлечений, фотозона, стритфуд и возможность совершенно бесплатно выпить кофе или съесть сладкую вату. Главный же розыгрыш предлагал возможность выиграть 50 000 грн на шопинг и автомобиль Renault Megane. Изюминкой зоны развлечений стала также квест-комната от сети магазинов техники и электроники Comfy.

 

Представлено в Ритейл Парк Петровка всего восемь магазина, каждый из которых закрывает собой определенное направление ритейла: первый в Украине магазин известного мирового бренда спортивных товаров Decatlon, детский развлекательный центр ZkidZ, магазин известного турецкого оператора одежды LC Waikiki, мегастор модной одежды Argo center, магазин брендовой джинсовой одежды Colin’s, магазин товаров для дома JYSK, магазин бытовой техники и электроники COMFY, а также Zoo Land — центр общения с животными и магазин комплементарных товаров. Впрочем открылись из них на 1 апреля 2018 года только четверо, но каждый из них может предложить покупателям свое оригинальное предложение, которые ниже мы рассмотрим подробнее.

Colin’s

На украинский рынок Colin’s вышел в 1996-м и на 2017 год насчитывал более 60 магазинов общей площадью 21 000 кв. м. Наряду с LC Waikiki для турецкого ритейлера Colin’s появление в Ритейл Парк Петровка стало абсолютно логичным шагом в развитии. Здесь компания смогла представить один из самых широких ассортиментов своего бренда на украинском рынке. Не удивительно, что магазин разместился на углу — в самом начале пешеходного проспекта ритейл парка.

Для завлечения покупателей в магазин сеть использовала три проверенные фишки — красную дорожку, улыбающихся, раздающих шарики мимов и бесплатные угощения в виде пироженых с соком для детей и шампанского для взрослых. Такой подход мог обеспечить настроением практически любого во время пребывание на территории ритейл парка и в магазине.

Зал разделен на мужскую и женскую зоны, в которых представлен ассортимент джинсов и другой деним-одежды, среди которой рубашки, футболки, толстовки, сарафаны, платья, комбинезоны и множество аксессуаров. Среди представленных линеек — также коллекция Colin’s Premiumпо качеству пошива и использованным материалам находящаяся ближе к премиум-сегменту.

JYSK

Среди представленных арендаторов ритейл парка — датский супермаркет товаров для дома JYSK, который занял площадь 1 200 кв. м. Для украинской сети он стал 12-м в Киеве и 38-й по стране.

Компания представила более 3 000 единиц товаров для дома в скандинавском стиле: мебель для спальни, детской, гостиной и офиса, домашний текстиль (скатерти, пледы, полотенца), товары для сна (матрацы, подушки, одеяла, постельное белье), декор для интерьера. Весной в продажу поступает сезонный товар: садовая мебель, уличные фонари, горшки для цветов и другие полезные вещи для дачного сезона.

К открытию магазина сеть представила обновленный садовый ассортимент и все новинки товаров для летнего отдыха. По словам исполнительного директора JYSK в Украине Евгения Иваницы, для сети JYSK открытие в Ритейл Парке Петровка — важное событие. «Это грандиозный торговый комплекс, аналогов которому в Украине нет. Ассортиментная модель супермаркета JYSK для Ритейл Парк Петровка разработана индивидуально в соответствии с форматом проекта. ТЦ Ашан Петровка, Ритейл Парк Петровка, и гипермаркет Эпицентр образуют мощный ритейл-кластер, в котором участники получат общее развитие, высокий трафик посещаемости и, в свою очередь, должны предусмотреть ожидаемый клиентами широкий ассортимент товаров», — сказал он.

 

 

 

 

COMFY

Еще одним оператором ритейл парка стала сеть магазинов бытовой техники и электроники COMFY. Кроме традиционных акций и подарков, ритейлер приготовил к открытию специальную квест-комнату, о которой мы уже писали выше, и кулинарный мастер-классы. Торговое пространство магазина составляет 1200 кв. м, что позволило сети максимально представить свой ассортимент. Не обошлось конечно и без уже традиционной виртуальной торговой полки, благодаря которой покупатель получает доступ к расширенному ассортименту товаров.

Сеть также представила улучшенную зону цифровых гаджетов, зону выдачи интернет-заказов, детский уголок и отдел оформления кредитов. Здесь же расположен IT-сервис, где можно настроить телевизор, гаджет, наклеить пленку на экран телефона или установить приложение. Как утверждают в сети, за настройками смартфона или смарт-часов можно обратиться независимо от того, сделана покупка в COMFY или нет.

Напротив входа расположилась отдельная зона электротранспорта. В теплый сезон его можно будет тестировать прямо на территории Ритейл Парка Петровка, если, конечно же, многочисленные продавцы-консультанты, администраторы и охранники это позволят.

LC Waikiki

Также на территории Ритейл Парка Петровка открылся магазин турецкого ритейлера LC Waikiki. На украинский рынок компания вышла в 2013-м, а наиболее активно начала развиваться с 2016 года. В прошлом году компания открыла первый в Украине магазин формата Outlet и вывела в страну линейку товаров для дома LC Waikiki Home, это же год начала с уникального формата в ритейл парке.

Ассортимент магазина представляет собой весенне-летней коллекции бренда, а также часть линеек прошлого сезона, включающие в себя как мужскую и женскую одежду, так и детскую, а также вещи для будущих матерей.

Decathlon, Argo и другие

Пожалуй самое ожидаемое открытие в ритейл парке — магазин известного мирового бренда спортивных товаров Decatlon. Однако на моментпока не называется дата его открытия. Находится он прямо напротив магазина Colin’s.

Все, что о нем пока известно, это что площадь первого в Украине магазина Decathlon составит около 3 000 кв. м. Сейчас на рынке спортивных товаров в Украине работает две крупные сети: Спортмастер и Intersport. Считается, что Decathlon может стать сильным игроком на местном рынке и ужесточить конкуренцию. Продажи сети, которая насчитывает около 1200 магазинов в разных странах мира, в 2016 году составили $10 млрд, говорится в отчете ритейлера.

Еще одной не запущенной вовремя площадкой является мегастор модной одежды ARGO center. Однако представители сети позаботились, чтобы посетители в день открытия ритейл парка могли заполнить анкету и получить скидочные карты для будущие покупки.

Также свой баннер и аниматора поставил инновационный детский развлекательный центр ZKIDZ club. Его площадь составит около 4 000 кв. м, включающую центр общения с животными и магазин комплементарных товаров Zoo land. Внутри центра планируется разместить также аттракционы и семейное кафе, где будут проводиться мастер-классы и квесты. Однако судя по тому, как выглядит помещение изнутри, всего этого можно ждать еще очень долго.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка