Результаты сети ТРЦ Караван в 2017 году: 30,8 млн посетителей, 64 новых арендатора

Результаты сети ТРЦ Караван в 2017 году: 30,8 млн посетителей, 64 новых арендатора

07.02.2018 02:26
  831
rau

DCH Infrastructure&Real Estate, управляющая компания сети ТРЦ Караван (Киев, Харьков, Днепр) подвела итоги 2017 года. 

Читайте українською

Суммарно посещаемость ТРЦ увеличилась на 5,5% и составила почти 30,8 млн человек. Вакантность по трем ТРЦ на 1 января 2018 года составила 0,9%. За год подписано 64 договоров аренды (без учета островной торговли и мебельного гипермаркета). «Рынок показывает положительную динамику, а сеть ТРЦ Караван существенно улучшила запланированные показатели. В 2018 год мы смотрим с уверенностью и ставим перед собой довольно амбициозные цели», комментирует генеральный директор DCH Infrastructure & Real Estate Даниил Владов. 

Лучшую динамику демонстрирует ТРЦ Караван в Днепре. Посещаемость ТРЦ составила 10,4 млн человек (+3,5% к 2016 году). Вакантность в днепровском ТРЦ на конец года составила 0,5%, что стало историческим минимумом за все время существования ТРЦ. Пул арендаторов ТРЦ пополнился такими операторами, как Goldi, F’91, Intimissimi, Sova, Estro, Mi Store, Natali Bolgar, A-shop, Mida, Wonder, Designed for Fitness, Anabel Arto, Maltina, Сырное королевство, Gipfel. На фудкорт зашли такие рестораны как Grill Pub и Борщ.ua.

Лидер по посещаемости – харьковский ТРЦ Караван с количеством посетителей, превышающим 12,7 млн человек за год (+4% к предыдущему году). Вакантность ТРЦ Караван в Харькове на конец года остается нулевой. За год подписаны 15 договоров аренды, в их числе следующие арендаторы – Fitness Club Affect, Betty Barclay, S.Oliver, L’Occitane, Designed for Fitness, Anabel Arto, Bags Etc., Сырное королевство и другие операторы. Эксклюзивно в ТРЦ Караван в Харькове открылся и магазин нового для Украины бренда Under Armour.

ТРЦ Караван в Киеве посетили более 7,7 млн человек (+9%). Вакантность ТРЦ зафиксировалась на уровне 1,2%. Подписано 29 договоров аренды. В киевский Караван зашли следующие арендаторы: Укрзолото, F’91, Jasmine, Mi Store, Anabel Arto, винный бутик Paparocks и другие.

«Особое внимание уделяется сотрудничеству с украинскими брендами. Примером служит открытие в наших ТРЦ таких магазинов как Designer’s Room Pop-Up Store, бутика Anna Yakovenko, магазина Artari и многих других. Мы стараемся поддерживать развитие украинской фешн индустрии. Помимо сотрудничества с крупными сетевыми компаниями, мы готовы выстраивать отношения и помогать молодым, проходящим этап становления украинским ритейлерам. Они амбициозны и в ТРЦ Караван имеют все шансы стать еще более узнаваемыми и известными», — говорит Даниил Владов.

Говоря о концептуальных изменениях, произошедших за последний год, топ-менеджер особо подчеркнул, что аудитория каждого ТРЦ все больше демонстрирует свою уникальность и региональный характер. Основываясь на этом, в 2017 году стратегия работы, утвержденная DCH Infrastructure & Real Estate для ТРЦ Караван, основывалась на специфике регионального клиента. Это отобразилось и в работе с тенант-миксом и в отношениях с посетителями. Так, ориентир в Киеве – это семейная и детская аудитория. Именно поэтому в переговорах с арендаторами девелопер настаивает на увеличении ассортимента, интересующего эти категории посетителей.

Харьков – это хотя и «молодой» город, с большим количеством активных студентов, соперничает с Киевом в аудитории в возрасте 35+ с достатком «выше среднего». Соответственно и ТРЦ, предлагая и качественный шопинг, и активный досуг, ориентируется не только на молодежную аудиторию.

Днепровский Караван – самый крупный ТРЦ в регионе. И посетители требуют максимального разнообразия как в магазинах, так и в развлечениях. Днепряне тепло относятся к тем, кто уделяет им внимание и предлагает разнообразный досуг.

В 2017 году акцент был сделан на оригинальность событийного маркетинга, при этом существенным фактором является социальная составляющая. Речь идет прежде всего о спортивных и культурных мероприятиях, с акцентом на развитие молодежи: беговой марафон и соревнования по воркаут, чемпионаты по брейкдансу и чирлидингу и это далеко не весь список событий такого рода. По многим проектам ТРЦ активно сотрудничают с районными и городскими администрациями, территориальными громадами.

Справка. DCH Infrastructure & Real Estate – управляющая компания сети ТРЦ Караван – Киев, Харьков, Днепр. Общая площадь торговых объектов составляет около 250 000 кв. м. В портфель компании также входят гостиница Premier Palace Hotel Kharkiv 5* и ЖК «Воздвиженка».

DCH Infrastructure & Real Estate входит в группу компаний DCH — одну из крупнейших отечественных бизнес-групп, активы которой представлены строительными и девелоперскими компаниями, финансовыми учреждениями и др.

ТРЦ Караван в Днепре: 

  • общая площадь 97 500 кв. ²;
  • более 200 магазинов популярных марок одежды и обуви;
  • продуктовый гипермаркет АШАН;
  • гипермаркет мебели Караван;
  • самый большой в городе 7-зальный кинотеатр Мультиплекс;
  • ледовый каток;
  • детский развлекательный комплекс Игроленд.

ТРЦ Караван в Харькове:

  • общая площадь 84 000 кв. м;
  • более 200 магазинов популярных марок одежды и обуви;
  • продуктовый гипермаркет АШАН;
  • гипермаркет мебели Караван;
  • ледовый каток, океанариум;
  • парк семейного досуга Fly Park.

ТРЦ Караван в Киеве:

  • общая площадь 58 000 кв. м;
  • более 200 магазинов одежды и обуви;
  • продуктовый гипермаркет АШАН;
  • кинотеатр Мультиплекс;
  • роллердром;
  • парк семейного досуга Fly Park.

Читайте также –

Товарообіг торгових центрів Budhouse Group в 2017 році виріс на 32% — до 5,6 млрд грн


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка