Ритейл в телевизоре: как розничные сети рекламировались на ТВ во II квартале этого года
Продолжая рубрику об активности ритейлеров на ТВ, Евгений Левченко, директор медиа-агентства Sigma, подготовил обзор второго квартала 2019 года. Читайте українською В целом активность ритейлеров на ТВ продолжает быть ниже прошлого года. Практически каждая неделя 2019-го проигрывала аналогичной неделе предыдущего года. Исключение составляют несколько предпраздничных недель, что говорит о том, что ритейлеры в 2019 году намного … Читать далее Ритейл в телевизоре: как розничные сети рекламировались на ТВ во II квартале этого года
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт