Реклама недели: Rozetka, Decathlon, McDonald’s, Prom.ua и Виктор Павлик
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
Rozetka
Rozetka запустила серию видео ко Дню всех влюблен. В роликах рассказывают о том, угадаешь ли с подарком любимому человеку на праздник — непредсказуемо, зато, как самоуверенно замечает маркетплейс, предсказуемо, где его можно найти. Интересно, что в прошлом году Fedoriv уже делал похожие по духу видео для Rozetka, даже с той же музыкой. Видимо сделали оптом на несколько лет вперед.
И чтобы дважды не вставать: крупнейший онлайн-ритейлер страны заговорил на украинском на YouTube. От канала с 1,22 млн фолловеров почему-то пообещали отказаться и уже запустили альтернативный канал — на государственном языке. В качестве промо выпустили официальное заявление. Чем не «реклама недели»? Все серьезно.
Prom.ua
Подготовил свеженький креатив ко Дню влюбленный также маркетплейс Prom.ua. Главным героем пародийной кампании стал украинский певец Виктор Павлик, который представил песню “Ты нравишься мне” на новый лад. В этом случае он поет не только о любви, но и о подарках и цены на них.
McDonald’s
Продолжил тему любви также McDonald’s. О чем говорят в ролике — не понятно. На испанском говорят. Однако томных взглядов и картошки фри в кадре достаточно, чтобы это можно было смотреть. Романтическую историю вокруг фаст-фуда отсняли в Испании.
Decathlon
Французская сеть спортивных магазинов Decathlon еще весной 2019 года запустила проект под названием Vision 2030, в котором, вместе с пользователями, попыталась предсказать будущее. Более 40 000 людей определяли важнейшие составляющие будущего, связанные со здоровьем, транспортом, локализацией, регенерацией и инклюзивностью. В том числе, к проекту присоединились и украинцы. Главная идея видео — показать, что мир меняется и теперь нужно адаптироваться к новой окружающей среде, при этом оберегая ее.
https://www.youtube.com/watch?v=iZzXaQZ88f8&ab_channel=DecathlonVision
Apple
Между тем в Китае своя атмосфера, ведь китайский Новый год и все такое. Накануне Apple выпустил для восточного рынка мини-фильм о мифическом существе по имени Ниан, которое появляется перед праздником и охотится на людей и скот. Героиня ролика встречается с чудовищем, которое оказывается вполне приятным зверьком.
Читайте также