Реклама недели: ТРЦ Ocean Plaza, Eldorado, Lush, Monobank и Gorchitza
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
ТРЦ Ocean Plaza
Не можешь изменить ситуацию — возглавь ее. А еще лучше — сними о ней креатив. Температурный скрининг, дезинфекция, соблюдение дистанции — вот это все — стали темой новых роликов ТРЦ Ocean Plaza. И если уж меры безопасности должны стать постоянной привычкой для всех, то почему бы о них не напомнить еще в такой креативный способ.
Eldorado
Фразеологизм «еще тот фрукт» характеризует не очень положительные черты людей. Однако в историях Eldorado «еще теми фруктами» будут именно фрукты – наглые, напыщенные и слишком самоуверенные. Заслуживающие лишь на переработку. Ритейлер планирует продолжить серию роликов, в том числе, сделать один из них анимационным.
Shkoura
Украинский бренд одежды Shkoura выпустил новую коллекцию одежды из натуральной овечьей шерсти. Музыкальное сопровождение к видео, снятому в Карпатах, создал саундпродюсер и основатель группы Gorchitza Алексей Лаптев. Трек озвучивает то, как в карпатских горах мастера создают удивительные вещи вручную.
LUSH
Британский бренд натуральной косметики LUSH создал специальное мыло для мытья рук в течение 30 секунд. После активного намыливания в течении 30 секунд, мыло исчезает, что и продемонстрировали на видео. Таким образом ритейлер поддержал одну из рекомендаций ВОЗ для предотвращения распространения COVID-19 — мыть руки минимум в течение 20-30 секунд.
Monobank
В monobank спели прощальную балладу олдскульному банкинга. После того, как 29 апреля НБУ разрешил банкам открывать счета онлайн без посещения отделений, в monobank решили напомнить всем о своем онлайн-банкинге, который уже работает не первый год. А чтобы их точно заметили, сняли аж 127 роликов, посвященные тем или иным фишкам. Над креативами поработала Banda.
Читайте также
Реклама недели: Diesel, KFC, WOG, Onitsuka Tiger и техно-утопия будущего