
High level: почему у потребителей выше требования к украинским брендам, чем к международным


Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Лисенок Фокстрот запел. В новых видео компании под названием «Полный Ценогрыз», Фокси танцует и напеваю про «кусь-кусь» и цены. Как уверяют в пресс-релизе ритейлера, ролик собрал невероятную для сети количество положительных отзывов, поэтому 16 июля выпустили второй куплет джингла. Одну из версий видео зациклили в целый час – вдруг кто-то захочет наслаждаться треком «на полную».
В Burger King также спели, но не про скидки, а про газы коров. Таким образом компания решила продемонстрировать негативное влияние промышленного животноводства на окружающую среду и привлечь внимание к своим новым вопперам. Как уверяют в Burger King, коровы, которых забивают на котлеты для бренда, пукают меньше других, ведь их кормят по специальной диете. Таким образом бренд решил сказать, что в борьбе с выбросами коровьего метана в атмосферу он противостоит климатическим изменениям в мире.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=73&v=x6xDv8RX87A&feature=emb_logo
Old Spice открыто выступил против… шляпы на голове у мужчин. Новая кампания под названием «Шляпы — это тупость, волосы — потрясающие» состоит из нескольких анимированных видео. Они призывают мужчин не прятать свою шевелюру, которая отросла во время карантина, и наслаждаться пусть небрежным, зато привлекательным новым стилем. Ведь есть Old Spice!
adidas Originals празднует 50-летний юбилей кроссовок Superstar. В новой рекламе бренда объединились Монатик, Michelle Andrade, Женя Кот, Дарья Белодед, Николай Шапаренко и Дарья Коломиец, которые рассказывают о творческое самовыражении и источниках вдохновения. Впрочем, дальше письменных комментариев пока не пошло — в видео к кампейну использованы только силуэты артистов.
https://www.youtube.com/watch?v=Az5aUR7gbx8&feature=emb_logo
COVID-19 заставил миллионы людей покинуть свои автомобили запертыми в гаражах. Чтобы напомнить им о скорость, Lamborghini создало ролик, в котором зритель услышит только одно — культовый звук двигателей Aventador, Huracán и Urus. Чтобы получить полный аудиальный опыт, бренд рекомендует смотреть видео только в наушниках.
Читайте также