Реклама недели: Антошка, Pepsi, David Jones, Aldi и другие
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
Антошка
Сеть магазинов Антошка выпустила новогоднюю видео-новеллу — историю юного смельчака-мечтателя. Ролик рассказывает историю маленького мальчика и большой мечты, на пути к которой Антошка выступает надежным помощником и придает вдохновение. Данная работа — призыв, несмотря ни на что, сохранить в себе ребенка, искренне верить в магию момента и не отступать.
Pepsi
Pepsi запустила флешмоб для кулинаров-неудачников. Участники #PepsiApplePieChallenge смогут попробовать новую Pepsi со вкусом яблочного пирога. 1500 участников акции получат Pepsi из лимитированной коллекции. Она вышла в обновленных двухлитровых бутылках, которые изменили дизайн впервые за 30 лет.
David Jones
Универмаг David Jones пригласил клиентов совершить ностальгическое путешествие по Австралии. Основанный в 1838 году бренд показал почти 200-летнюю наследие Австралии через свои рождественские витрины. В видео есть скромное начало работы универмага, бережливость военных времен, оптимизм бэби-бумеров и много духа Рождества.
Tesco
Британская сеть Tesco посчитала: после такого сложного года, как 2020-й, «списка непослушных» для Санты не осталось. Каждый может и должен побаловать себя в эти праздники. Авторы ролика поясняют, что при написании сценария для рекламы взяли несколько реальных историй участников фокус-группы.
Aldi
Бренд Aldi снял целую рождественскую короткометражку, в сюжете которой отец морковного семейства проходит испытания, чтобы успеть к рождественскому столу в узком семейном кругу. На помощь приходит Санта и делает так, чтобы эта история закончилась хорошо.
Читайте также
Реклама недели: Multiplex, Decathlon Ukraine, Staropramen и Евгений Клопотенко