Реклама недели: Алло, IKEA, Brioni, Saint Laurent, Ленни Кравиц и Брэд Питт
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
Алло
В этом году бренду Алло исполняется 22 года. В честь праздника Tabasco подготовило ролик со смарт-товарами маркетплейса, которые вместе составляют торт: шоколадный смартфон, кремовый электросамокат, наушниковый джем и многое другое. Гаджеты миксуют со сладким под оперный аккомпанемент.
Saint Laurent
Американский певец Ленни Кравиц стал лицом аромата Y от Yves Saint Laurent. В ролике он врывается на рок-концерт и запевает куплет одной из своих песен. Таким образом, музыкант наследует собственную дочь Зои Кравиц, которая выступает послом модного дома с 2017 года.
RAM
Для новой модели Ram сняли потрясающий по красоте ролик в дюнах. Замедленная съемка, пустынные пейзажи, снятые с высоты птичьего полета, тягучая музыка от SYML — все выглядит так, будто это начало очередной бондианы. Слоган кампании для нового пикапа 2021 Ram 1500 TRX -«Мощь, о которой другие пикапы могут только мечтать».
https://www.youtube.com/watch?time_continue=74&v=mAic0BRNz-U&feature=emb_logo
Brioni
Брэд Питт представил рекламную кампанию сезона осень-зима 2020/2021 бренда Brioni. В черно-белом видео он демонстрирует изысканные мужские образы и просто красуется. Автором проникновенных снимков стал шведский фэшн-фотограф Микаэль Янссон.
IKEA
IKEA UK переосмыслила знаменитую басню Эзопа «Черепаха и заяц». Героем новой рекламы ритейлера стал заяц-тусовщик, который тратит драгоценные ночные часы на посиделки с друзьями, смешные видео и игры вместо сна, тогда как его сосед-черепаха высыпается и рано утром отправляется на марафон. Таким образом IKEA решила напомнить о важности сна и о том, как его дефицит влияет на все сферы нашей жизни. Слоган кампании «Завтра начинается сегодня вечером».
https://www.youtube.com/watch?v=RQSgf3_5KBk&feature=emb_logo
Читайте также
Реклама недели: Puma, OLX, Apple, Intersport и Гарик Корогодский