
High level: почему у потребителей выше требования к украинским брендам, чем к международным


Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
В Киеве сняли новую рекламу Jack Daniel’s. По сюжету люди решаются на сумасшедшие вещи, которые всегда мечтали сделать: выбрасывают во время звонка шефа смартфон в озеро, заказывают все блюда в меню дорогого ресторана и прочее. По мнению бренда, во время пандемии, чтобы привнести в жизнь немного удовольствия, бунтарские поступки никому не помешает.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=50&v=Z1I3pLHhxWo&feature=emb_logo&ab_channel=JackDaniel%27s
Samsung создал видео по мотивам реальной фотографии. Все началось с мешка лука, вокруг которого и построили историю внезапной влюбленности двух незнакомцев из конкурирующих заведений. Вдохновил компанию на креатив снимок пользователя scottanders44, который выложил фото с обычным луком и подписал его: «7 мешков слез на продажу».
Nike создал «Лагерь следующего уровня», где самые отчаянные геймеры прокачивают свои скиллы. В первой киберспортивной рекламе бренда геймеры тренируют свое тело и разум противостоят троллинга и собирают кубик Рубика на скорость. В ролике снялись профессиональные игроки League of Legends Pro League из Китая.
Сосиски Глобино получили лицо, причем не только бренда, но и «лицо» в прямом смысле этого слова. Им стал Потап, сосиски с физиономией которого варят, кладут в бутерброд, накалывают на вилку и скармливают собаке. Новую рекламную кампанию для ТМ «Глобино» разработал Fedoriv Agency.
На фоне роста уровня заражения Covid-19 в мире, Burger King решил подчеркнуть, что продолжает соблюдать все меры безопасности. Для этого обратились к пародии на авиационные инструкции по безопасности во время полета. Только в этом случае рассказ идет о соблюдении дистанции между сотрудниками, обязательном ношении масок и перчаток, дезинфекции поверхностей и бесконтактной оплате. Капитана воздушного судна сыграл французский актер Фред Тесто.
Читайте также
Реклама недели: Eldorado, R.M.Williams, Киевстар, Pornhub и Довбуш