
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Ювелирный бренд TOUS посвятил новое видео всем мамам, которые родили во время карантина. Цель кампании, приуроченной Дню матери — подчеркнуть их мужество в эти тяжелые времена. «Хотя, возможно, этот момент был не таким, как они себе представляли, они всегда будут помнить его как уникальное событие в своей жизни», — заявили в компании.
Маркетплейс Prom.ua и агентство Banda сняли ролик, чтобы поддержать и поблагодарить всех домашних работников и предпринимателей, которые продолжают трудиться и не дают Украине остановиться. В видео показано все, что происходит сегодня буквально в каждом доме: папы пристраивают ноутбук к коляске с младенцем, семьи работают почасово то по специальности, то родителями и так далее. «Это эмоциональное видео о людях, которые продолжают двигать экономику вперед, несмотря ни на что», — комментируют в Banda.
Rozetka и Fedoriv Agency сняли ролик о романтической встрече девушки и бойлера. Их свидание длится в течении трех часов — все это время они катаются на качели-балансире: вверх-вниз, вверх-вниз. Так маркетплейс призвал перестать страдать пользователей от недостатка социализации.
Пивной бренд Budweiser воссоздал свою культовую рекламу «Whasssup». Таким образом бренд напоминает, что даже в условиях самоизоляции, важно быть внимательными к друзьям и близким. Оригинальное видео появилось в 1999 году, превратив фразу «Whasssup?» в один из самых ярких мемов того времени.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=47&v=1p5B_XNnC1k&feature=emb_logo
Apple выпустил ролик, который состоит из пользовательского контента. Так «яблочный» бренд решил показать, как представители креативных индустрий работают во время самоизоляции и как им в этом помогает креативность. Среди обычных пользователей можно конечно увидеть и знаменитостей, среди которых телеведущая Опра Уинфри, актриса Лили Джеймс, актер Джон Красински и других.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=26&v=Kl1NW7h7lrY&feature=emb_logo
Читайте также
Реклама недели: Rozetka, Молокія, Крещатик, SOVA и Яна Мелелкина