Реклама недели: Comfy, Intertop, Eldorado, МETRO и 50 дней карантина
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Uklon, Comfy и Intertop
Uklon, Comfy, Intertop и агентство Iamidea запустили совместную кампанию #післязараз. Цель ее — напомнить ради чего каждый из нас остается дома во время карантина. Несмотря на уже знакомую по многим кампаниям идею, ролик хорош своей реализацией — эпичной нарезкой моментов, наполненных маленькими ежедневными радостями, столичными пейзажами и стихотворной озвучкой. В разработке видео также поучаствовали Atlas Weekend, Kachorovska Atelier, l’Oreal Paris Ukraine и другие.
МETRO Cash&Carry Ukraine
МETRO Cash&Carry Ukraine представил ролик благодарности и поддержки своим сотрудникам. Буквально наследуя Сільпо с их #героїмогодня, ритейлер также начинает с вывески над магазином, переходя, под трогательную музыку, к лицам персонала, разве что хэштег — #метрогерої. «Их большие горячие сердца, их улыбки под масками, их глаза красноречиво говорят нам о том, что они о нас заботятся ежедневно», — говорится в видео.
Eldorado
Эльдорадо представили 15-ти секундный ролик “Кохай технічно”, который в течении 10 съемочных дней разрабатывали с помощью технологии Stop Motion. Для одной секунды видео в этом стиле нужно создать 24 отдельных кадра, в каждом из которых аниматор физически меняет положение предметов. Всего в съемках было задействовано 25 единиц бытовой техники, а каждый эмодзи был изготовлен вручную. Неплохое занятие в карантин!
Huawei
Новое творение Tabasco для Huawei — история о досуге столичной молодежи, которая не может представить себе жизнь без записи каждого мгновения жизни на камеру. Согласно месседжу рекламщиков, именно новая камера производителя дарит такую возможность в лучшем ее виде. Даже интересно, что лучше всего с ее помощью снимать в условиях самоизоляции — диван, ковер или своего кота.
Rozetka
Rozetka и Fedoriv Agency продолжают активно производить странные креативы для людей, страдающих от недостатка социализации. От 3-х часового свидания девушки и бойлера на качели, перешли к дополненной реальности с жаркой картофеля на планшете или путешествию в Египет на фоне гигантского монитора. Все это начинает выглядеть как своего рода троллинг со стороны маркетплейса, который, в отличие от большинства торговых сетей, в период карантина продолжает работу. Но быть может это лишь результат психологического состояния креативщиков: 50 дней карантина уже, как никак.
Читайте также
Реклама недели: Tous, Rozetka, Apple, Prom.ua и самоизоляция