Реклама недели: EVA, Фокстрот, Coca-Cola, Bvlgari и Зендая
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Фокстрот
Фокстрот представил сразу два разноплановых ролика. Первый из них — более классический с легкой иронией, подарками от бывшей и скидками для влюбленных. Второй — настоящий эксперимент для ритейлера: с юмором и тонкими нотками Banda. Но это кто как распробует. Между видео можно устраивать баттл — какой из них аудитория примет теплее.
EVA
Линия магазинов EVA подняла вопрос перегруженности женщин на работе. «Порой каждой «геройке» нужен отдых, просто иди в EVA — отдохни», — предлагает реклама. Строгая кампания о важности передышки разработан совместно с Banda.
Bvlgari
Ювелирный дом Bvlgari запустил кампейн, посвященный жизни, радости и счастью. Главные роли в новой рекламе римского бренда исполнили актрисы Зендая и Наоми Скотт. Наряженые в модные аксессуары они гуляют, позируют, посещают бал-маскарады — типичная скука мировых селебритис.
Coca-Cola
Так ли важно кричать и ругаться друг на друга, когда можно слушать и слышать, — занялись морализаторством в Coca-Cola. Парочка главных героев настолько разошлась в новом видео безалкоголки, что вокруг все начало рушиться в марвеловских масштабах. Размиряет разбушевавшихся влюбленных звезда «Американского пирога» и сериала «Оранжевый — хит сезона» от Netflix Наташа Лайонн со словами: «Воу-воу, ребята, мир спасают немного по-другому». Колой в конце видео так никто и не освежился.
Pepsi
А на соседнем Youtube-канале — конкуренты во всю готовятся к Лиге чемпионов УЕФА. В новом рекламном ролике Pepsi «Игра никогда не заканчивается» снялись Лионель Месси, Поль Погба, Мохаммед Салах и Рахим Стерлинг. В кампейн также войдет тематический дизайн упаковки и челлендж «Pepsi Can Balance», которые запустят в 80 странах.
Читайте также
Реклама недели: Rozetka, McDonald’s, Domino’s Pizza, Saint Laurent и Зои Кравиц