Реклама недели: Kabanosy, ТМ «Галичина», Miu Miu, Gillette и Gucci
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Gucci, Лана Дель Рей и Джаред Лето, Gillette, харассмент и хейтеры, Banda, Kabanosy и «колбаснеки», а также карпатский хип-хоп ТМ «Галичина» №2 и Miu Miu на Луне.
Kabanosy
На одном только Comfy «контролируемое безумие» от Banda закончиться не могло. В этот раз агентство представило ряд креатива для «колбаснеков» Kabanosy, которые вдруг и снеки, и колбаса одновременно. Героями роликов стали два ноу-нейм задрота, которые то на вертолете-газонокосилке летят, то на черепахе-танцполе тусуются — так, чтобы две казалось бы несовместимые вещи показались совместимыми, если сильно захотеть. Все в лучших «трешовых» традициях Banda — чтобы новое творение и своими поклонниками, и хейтерами обзавелось.
ТМ «Галичина»
Когда в июне 2018 года «Галичина» представила первый кампейн с карпатским хип-хопом от MamaRika, — выглядело все по меньшей мере свежо. Но закреплять образ молодежного йогурта с национальными мотивами бренд взялся лишь спустя полгода, в этот раз заменив карпатские пейзажи на ультрамодерные локации и «чистую красоту» позирующих бутылочек. От прошлого ролика остались только девушки и этно-мелодия под электронный бит. Стоит выключить звук, как видео начинает казаться совершенно вторичным. Во всяком случае, запомнить из него что-либо невозможно.
Gucci
Если бы новую рекламу Gucci расширили на минут, эдак, до 90, получился бы модный фильм, какие сейчас принято всячески награждать на фестивалях и обсуждать на светских вечеринках. Для этого ролик имеет все необходимое: ретро-подачу, Лану Дель Рей, которая гуляет по супермаркету со страусом, скучающего в барбершопе Джареда Лето, танцы в прачечной и даже Кортни Лав в образе официантки. Но главным в этом визуальном винегрете является стиль, почерк, манера, вот это все. То чувство, когда веришь, что Gucci Guilty вне времени.
Miu Miu
Из 50-х годов ХХ века, модный дом Miu Miu отправил свою музу Эль Фэннинг прямиком в 60-е, когда все только и говорили, что о покорении Луны и космоса. Новый аромат бренда Twist уже называют парфюмерным воплощением Фэннинг, мол, у него такой же юный и утонченный характер. Но гвоздем номера становится не сама актриса и даже не вставной кадр с рок-н-роллом, а лохматый котяра, наблюдающий за моделью. То чувство, когда актер второго плана затмевает примадонну.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=TJt6JX6vBbU
Gillette
Факапом недели можно назвать новый ролик Gillette, который видимо решил хайпануть на теме движения харассмента #MeToo. Бренд призвал мужчин отказаться от мужланских замашек и… потерпел в этом фиаско. Многие раскритиковали тон ролика и нашли в нем презрение к мужчинам и поддержку смешных стереотипов. Другие пользователи пообещали бойкотировать Gillette. Впрочем, некоторые одобрили то, что бренд обратил внимание на темы равенства и предрассудков. Время такое. И, пожалуй, лучше пусть в морализаторстве упрекнут, чем вообще кампейн не заметят. Так что провал или нет — это еще с какой стороны посмотреть.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=95&v=z2rIgsPlJd0
Читайте также наш предыдущий обзор —
Реклама тижня: Milka, McDonald’s, Chanel, Walmart і знамениті кіно-автомобілі