Реклама недели: Фора, Volvo, Lee Jeans, Дольф Лундгрен и белые ходоки
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Фора открыла сезон «охоты за мясом», Дольф Лундгрен тренирует экскаваторы Volvo, Lee Jeans борется с хамством в метро, а в Google придумали как хайпануть на «Игре престолов». Очередной обзор креативной рекламы от RAU.
Фора
В сети магазинов у дома Фора задумались, что случилось, если бы в супермаркетах исчезло свежее мясо. По мнению компании, домохозяйки отправились бы в лес расставлять ловушки на животных с помощью губной помады и ловить животинку с помощью лассо. Проводилось ли исследование по данному вопросу или подобные умозаключения к креативщикам приходят в канун Хэллоуина — история умалчивает, как и то, насколько это цепляет простого обывателя.
Зима еще никогда не была так близко и дело даже не в погоде или до сих пор холодных у многих батареях, а в совместном креативе Google и канала HBO. Чтобы продемонстрировать новый ноутбук с очевидным и не привлекательным названием Chromebook, компания привлекла «белых ходоков», которые делают презентацию и составляют план захвата мира на этом самом ноуте. С приближением финального сезона сериала, ожидания которого во всем мире зашкаливают, хайпануть на «Игре престолов» не пытается лишь ленивый. То брендированный виски выпускают, то вот ноутбуки. Фанфики уже не те.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=49&v=-nwNnAFlcYk
Volvo
Дольф Лундгрен способен не только победить Рокки или ван Дамма, но даже заставить экскаваторы выполнять армейские упражнения. В новой рекламе Volvo актер боевиков выступил в роли инструктора по строевой подготовке новобранцев. Ими стала строительная техника Volvo, выполнившая несколько удивительных трюков. Так шведский концерн прорекламировал выносливость своей техники, которая способна поднимать до 90 тонн груза. Кстати о ван Дамме: напомним, что легендарную рекламу со шпагатом сделало также Volvo — идеи рекламщиков шведской компании, наполненные олдскулом и тестостероном, впечатляют.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=41&v=zGix74iuHQE
Burger King
Кто действительно помнит о Хэллоуине в этом году, так это американский фаст-фуд. Сеть ресторанов Burger King подготовила лимитированную коллекцию жутковатых зеленых гамбургеров и сопроводила ее видео об ученых, которые путем эксперимента доказывают, что зеленый гамбургер способен вызывать ночные кошмары. История напоминает про старое «бегут-бегут по стенке зеленые глаза» и о том, что кушать на ночь — не самое полезное, занятие — кошмаров можно не избежать
https://www.youtube.com/watch?time_continue=134&v=ytoavrtkdBY
Lee Jeans
Бренд Lee Jeans запустил забавный кампейн под тэглайном «Не просто двигайся. Двигай свое Lee». Зрителям показывают несколько ситуаций, когда акробатическая растяжка и подходящие для этого джинсы способны помочь в самой неожиданной ситуации. В одном из видео девушке приходится гнаться за шарфом, зажатом в дверях такси, в другом — бороться с хамством в метро. Достойные продолжатели рекламы из 90-х, известной по слогану: «Ментос — свежее решение».
Читайте также наш предыдущий обзор —
Реклама тижня: АТБ, Епіцентр К, Nike, Джордж Клуні і група MOZGI