Реклама недели: Люксоптика, Моршинская, Dolphi, Samsung и снова киевский мост

Реклама недели: Люксоптика, Моршинская, Dolphi, Samsung и снова киевский мост

29.07.2018 09:07
  2632
Микола Маранчак

Соперница у Моршинская, телеабсурд у Люксоптика, пикап-приемчики для неудачников у Dolphi Ukraine, новая порция троллинга Apple компанией Samsung и очередное видео международного бренда на киевском пешеходном мосту.

Читайте українською

Моршинская

Бренд минеральной воды Моршинская продолжает укреплять позиции на украинском рынке в роли главной марки H2O для спортсменов. Новое видео не содержит традиционные для спортивной рекламы мотивирующей музыки и упражняющихся спортсменов, зато прекрасно заигрывает со зрителем парой креативных сюжетных твистов. Главную роль в ролике, разработанном командой Y&R, исполнила многократная победительница теннисных турниров Элина Свитолина. Центральной идеей выступила мысль о том, что у каждого своя игра и свое поле игры, а оставаться в форме можно и через много лет.

Люксоптика

Очень часто телеабсурд, до которого доходят медийщики, продвигает поразительно бесполезные вещи, нацеленные лишь на то, что бы вытрясти копейку из простодушного обывателя. Обычно потребитель сам виноват в этом – ищет простые пути, не заботясь о достоверности информации. А уж если псевдонаучный бред ему “впаривает” знаменитость с позитивным медиа-имиджем, то о сомнениях и вовсе можно забыть.

Эту ситуацию агенство Madcats обыграло для Люксоптика, придумав телемагазин «Teleoko exclusive» с обаятельным актером и телеведущим Николаем Луценко. По сюжету ведущий убеждает купить различные устройства коррекции зрения тем, кому «и так нормально». А всего-то нужно сходить даже не в поликлинику, а в Люксоптика к офтальмологу.

Dolphi Ukraine

Долфи-Украина запустила рекламную кампанию, нацеленную на продвижение презервативов Dolphi. В центре сюжета пикап-приемчики, которыми лучше все же не повторять. После фраз типа “Все цветет и, я смотрю, у тебя тоже” парень получает от девушек пощечину, но, как это обычно бывает в кино, потом они все равно знакомятся, ведь девушки любят неадекватов, а настоящие герои-любовники никогда не проигрывают. Таких видео с Вовчиком-соблазнителем наснимали десяток и, нужно заметить, некоторые действительно очень удачные.

Invicta

Похоже на то, что количество показов киевского пешеходного моста в рекламе международных брендов скоро переплюнет мост Золотые ворота в Сан-Франциско и Бруклинский мост в Нью-Йорке. По крайней мере выглядит он более дружелюбно к пешеходам и межпланетные монстры в блокбастерах его еще не разрушали.

Итальянский бренд рюкзаков Invicta пошел путем таких брендов, как Diesel, Lee Cooper и других, и показал Парковый мост над Днепром с видом на Почтовую площадь, наполнив ролик бодрым визуальным рядом и саундтреком, рассчитанными на молодежную аудиторию. Приятно то, что рекламный продукт, разработанный агентством Havas, с “очередным мостом” получился качественным.

Samsung

Компания Samsung продолжает троллить Apple. Рекламщики даже не пытаются подойти к вопросу тонко, а используют самый ломовой прием из возможных: покупатель приходит в магазин Apple и убеждает сотрудника, что Samsung Galaxy лучше. Обсуждая в каждом из семи представленных в серии видео различные недостатки “яблока”, вроде отсутствия разъема для наушников, быстрой зарядки или слабую камеру iPhone X (по сравнению с Galaxy S9), продавцу не остается, что сказать, кроме как развести руками “я верю в бренд и это главное!” С другой стороны, Samsung хоть и не дает оппоненту ответить, играя в одни ворота, не согласиться с ним невозможно.

https://www.youtube.com/watch?v=7trMPJNBV20 (403)

https://www.youtube.com/watch?v=-O_MjXbX3VA (403)

Читайте также наш предыдущий обзор

Реклама тижня: WOG, McDonald’s, Reebok, Галь Гадот і котики


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3650