Реклама недели: Люксоптика, Моршинская, Dolphi, Samsung и снова киевский мост
Соперница у Моршинская, телеабсурд у Люксоптика, пикап-приемчики для неудачников у Dolphi Ukraine, новая порция троллинга Apple компанией Samsung и очередное видео международного бренда на киевском пешеходном мосту.
Моршинская
Бренд минеральной воды Моршинская продолжает укреплять позиции на украинском рынке в роли главной марки H2O для спортсменов. Новое видео не содержит традиционные для спортивной рекламы мотивирующей музыки и упражняющихся спортсменов, зато прекрасно заигрывает со зрителем парой креативных сюжетных твистов. Главную роль в ролике, разработанном командой Y&R, исполнила многократная победительница теннисных турниров Элина Свитолина. Центральной идеей выступила мысль о том, что у каждого своя игра и свое поле игры, а оставаться в форме можно и через много лет.
Люксоптика
Очень часто телеабсурд, до которого доходят медийщики, продвигает поразительно бесполезные вещи, нацеленные лишь на то, что бы вытрясти копейку из простодушного обывателя. Обычно потребитель сам виноват в этом — ищет простые пути, не заботясь о достоверности информации. А уж если псевдонаучный бред ему «впаривает» знаменитость с позитивным медиа-имиджем, то о сомнениях и вовсе можно забыть.
Эту ситуацию агенство Madcats обыграло для Люксоптика, придумав телемагазин «Teleoko exclusive» с обаятельным актером и телеведущим Николаем Луценко. По сюжету ведущий убеждает купить различные устройства коррекции зрения тем, кому «и так нормально». А всего-то нужно сходить даже не в поликлинику, а в Люксоптика к офтальмологу.
Dolphi Ukraine
Долфи-Украина запустила рекламную кампанию, нацеленную на продвижение презервативов Dolphi. В центре сюжета пикап-приемчики, которыми лучше все же не повторять. После фраз типа «Все цветет и, я смотрю, у тебя тоже» парень получает от девушек пощечину, но, как это обычно бывает в кино, потом они все равно знакомятся, ведь девушки любят неадекватов, а настоящие герои-любовники никогда не проигрывают. Таких видео с Вовчиком-соблазнителем наснимали десяток и, нужно заметить, некоторые действительно очень удачные.
Invicta
Похоже на то, что количество показов киевского пешеходного моста в рекламе международных брендов скоро переплюнет мост Золотые ворота в Сан-Франциско и Бруклинский мост в Нью-Йорке. По крайней мере выглядит он более дружелюбно к пешеходам и межпланетные монстры в блокбастерах его еще не разрушали.
Итальянский бренд рюкзаков Invicta пошел путем таких брендов, как Diesel, Lee Cooper и других, и показал Парковый мост над Днепром с видом на Почтовую площадь, наполнив ролик бодрым визуальным рядом и саундтреком, рассчитанными на молодежную аудиторию. Приятно то, что рекламный продукт, разработанный агентством Havas, с «очередным мостом» получился качественным.
Samsung
Компания Samsung продолжает троллить Apple. Рекламщики даже не пытаются подойти к вопросу тонко, а используют самый ломовой прием из возможных: покупатель приходит в магазин Apple и убеждает сотрудника, что Samsung Galaxy лучше. Обсуждая в каждом из семи представленных в серии видео различные недостатки «яблока», вроде отсутствия разъема для наушников, быстрой зарядки или слабую камеру iPhone X (по сравнению с Galaxy S9), продавцу не остается, что сказать, кроме как развести руками «я верю в бренд и это главное!» С другой стороны, Samsung хоть и не дает оппоненту ответить, играя в одни ворота, не согласиться с ним невозможно.
https://www.youtube.com/watch?v=7trMPJNBV20
https://www.youtube.com/watch?v=-O_MjXbX3VA
Читайте также наш предыдущий обзор