Реклама недели: Rozetka, Dior, Fanta, Argos, Шарлиз Терон и Rihanna
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Rozetka подалась на телевидение, Dior создал оду всем женщинам, Fanta пугает, а Rihanna показала собственную коллекцию нижнего белья. Очередной обзор креативной рекламы от RAU.
Rozetka
Rozetka подалась на телевидение. И казалось бы, переполненный оксюмороном новый ситком «Марк + Наталка» — подходящая площадка, чтоб разгуляться: поиграть с сюжетами из жизни, обратиться к самоиронии и просто стать еще ближе к своей аудитории. Но к коротким скетчам с участием Rozetka забыли написать шутки, отчего закадровый смех звучит особенно нелепо, а вставные полу-истории только раздражают. Если Rozetka и удается во многих направлениях был лидерами, то тонкому искусству product placement еще явно нужно поучиться, иначе стоит говорить разве что о напрасно потраченном рекламном бюджете. Комедии без шуток никто не любит, даже когда нелепости вытягивают актеры.
Dior
Шарлиз Терон в окружении утонченных нимф отдохнула в сказочных купальнях для аромата J’Adore Absolu от Dior. Ролик примечателен не только своей красотой и грацией, но и тем, что среди прочих релаксирующих девчат в золотистых нарядах оказалась украинская модель Кейт Андервуд. Бренд назвал видео одой всем женщинам, которые вместе сильнее, чем по одиночке.
Savage x Fenty
С недавних пор Rihanna зарабатывает не только шоу-бизнесом, но и производством одежды. При этом певица самостоятельно представляет свой бренд Savage x Fenty, ну прям как Настя Каменских со своим НК, разве что хип-хоп не читает. Рекламируя нижнее белье, поп-дива не стремиться приблизиться в образах к глянцу Victoria’s Secret, хотя пафоса ее рекламе не занимать. В представленном в Instagram бренда видео, Rihanna позирует в кружевном комплекте и прозрачной фате в окружении совершенно разных по внешности девушек. Собственно, так Savage x Fenty и позиционируется — марка для женщин разных типов внешности и с разными фигурами.
https://www.instagram.com/p/BpaWSH6AUIV/?utm_source=ig_embed
Fanta
Еще никогда культовая газировка не была такой жуткой и одновременно забавной. Казалось бы очень простая затея с вендинговым автоматом и «крикомером», но знания законов жанра позволили сделать из хеллоуинской выдумки молодежный триллер. Тот случай, когда в канун Дня всех святых хочется поделиться видео с другом, при этом избегая любых спойлеров о том, что он там увидит. За 10 дней ролик собрал на Youtube почти 2 млн просмотров.
Argos
Кто-то все еще про Хеллоуин, а британский ритейлер Argos уже про Рождество. Представленная 2 ноября история о существе, пытающемся испортить любимый многими праздник, в энный раз отсылает зрителя к Гринчу, но при этом никак не радует своей прорисовкой. Было ли всегда у этой розничной сети все так плохо с рекламой или все произошло после покупки ее другим британским ритейлером Sainsbury’s, — история умалчивает, как и то, зачем был нужен этот предпраздничный фальстарт. Но то, что к эльфам добрым и не не очень пора снова привыкать — банальная неизбежность.
Читайте также —
Реклама тижня: Фора, Volvo, Lee Jeans, Дольф Лундгрен і білі ходоки