Реклама недели: McDonald’s, Эльдорадо, Samsung, Чубакка и Кендалл Дженнер
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем самые интересные.
Эльдорадо
Шутки «ниже пояса» — искусство тонкое и не терпит толстых приемов, иначе рискует получить ярлык «тебе что, 13 лет?» и скатиться в треш. В Эльдорадо не боятся рисковать и новая акция, посвященная «чистым рассрочкам», сопровождается шутками про «маленький» и «тут просто холодно». Пока трудно утверждать, получилась ли котам Эльдорадо стать успешными героями для бренда — ни один из роликов с их участием пока не собрал сколько-нибудь заметного количества реакций — но у ритейлера все еще остается в рукаве козырь в виде двух чудаковатых охранников, которые, впрочем, не факт, что появятся в эфире снова.
McDonald’s
McDonald’s создал мини-фильм, в котором обратился к идее мира будущего, похожего на тот, что был в фильме «Время» Эндрю Никкола. Так, по мнению сети ресторанов БигМака в 2068 может уже не быть, однако люди все еще будут по ним тосковать. Эту идею, с долгой подводкой в виде пробуждения, ливня и скучной работы, запечатали в красивое романтичное видео, достойное повторного просмотра. Над миром будущего, посвященного 50-летию БигМак, потрудилось агентство TBWA Spain.
Samsung
Пока одни мобильные бренды придумывают как показать, что их гаджеты стали еще лучше (а чаще это не так), Samsung взялся давить на больное и затроллил Apple. Повод для выпада нашелся самый подходящий — не так давно в СМИ разгорелся скандал из-за того, что Apple замедляет работу старых iPhone. Повлиял ли кампейн на продажи Galaxy S9 — история умалчивает, но само видео можно отнести чуть ли не к социальным, ведь оно показывает близкие и наболевшие для многих ситуации, когда «дражайший» гаджет в самый ответственным момент подводит. Аудитория подарила видео 7 млн просмотров на Youtube менее, чем за неделю.
IKEA
Выход очередного сиквела-приквела (кто там уже разберет) по «Звездным войнам» — привычный знак рекламщикам, что нужно слепить какой-нибудь ситуатив. Задача поставлена — выполняем. Но чем более безыдейными становятся фильмы кино-саги, тем меньше нового или хотя бы креативного могут предложить рекламщики. Разве что вновь поиграть с фансервисом, чувствами фанатов, вот это все. Уберите детей и Лукаса от экрана.
Longchamp
Бегущая по предрассветному Парижу на встречу лошадке Кендалл Дженнер — уже на уровне концепта эффектная идея. Все в ролике прекрасно — старинные улочки, музыка, монтаж, животинка. Не раскрыт только один вопрос — что рекламируют-то. Ни сумок, ни аксессуаров, на которых специализируется французский ритейлер Longchamp, в кадре нет. Впрочем, когда у тебя в кадре одна из Кардашьян, в кадре достаточно и логотипа. Иного имиджевая реклама и не требует.
Смотрите также наш предыдущий обзор —
Реклама тижня: Епіцентр К, Мівіна, Saint Laurent, Лара Крофт і морозиво Магнум