Знакомства в Tinder, «сільпомова» и отдел любви: украинская креативная реклама ко Дню всех влюбленных 2023

Знакомства в Tinder, «сільпомова» и отдел любви: украинская креативная реклама ко Дню всех влюбленных 2023

18.02.2023 09:00
  738
Микола Маранчак

«Сільпомова» от Сільпо, «Алловью» от Алло, Нова пошта в Tinder, мемчики, много любовных и шуточных открыток и другой креатив от отечественных ритейлеров, который они приготовили ко Дню Святого Валентина в 2023 году.

Романтическое пополнение «Сільпомови» от Сільпо

В этом году сеть супермаркетов Сільпо не развешивала по Киеву бордов с признаниями в любви конкурентам, но предложила пополнить каждому свой словарь новыми названиями ощущений, связанных с любовью. «Когда День всех влюбленных на носу – столько эмоций нас посещает. И как трудно их описать одним словом. Поэтому мы решили добавить в наш словарь названия ощущений, связанных с самым прекрасным – любовью», — заявили в сети и представили следующую подборку новослов:

  • люборщи – когда отдал сердечко украинской кухне
  • знижколав — когда в глазах сердечки от взгляда на ценник с перечеркнутой ценой
  • капл цибуля – когда нужна одна луковица, но берешь две, чтобы одной не было одиноко
  • закофеность – когда Купидон целил в твое сердце, попивая кофе
  • метчендайзер – когда выбираешь продукты для себя и своей любимой половинки
  • матчаметч – когда никто вокруг не любит матча, а ты ее фанат
  • аморепродукты – когда не можешь пройти мимо мидии и креветочки в Сільпо
  • конфетберг – когда на День Святого Валентина скупаешь все конфеты, чтобы точно угадать со вкусом
  • купидонат – когда вместо подарков на День Святого Валентина присылаешь донать ВСУ

Комп’ютерний Всесвіт и завет классика

«Пусть любовь наполняет и поддерживает вас в самые трудные моменты», — написал украинский ритейлер техники и электроники Комп’ютерний Всесвіт. И на всякий случай призвал помнить слова Тараса Григорьевича.

«Алловью» в Алло

Национальный маркетплейс Алло ко Дню влюбленных запустил креативную кампанию и создал поздравительные открытки. «Любовь вдохновляет, заряжает, дарит тепло и, наконец, побеждает», — об этом говорится в промо-видео, которое маркетплейс запустил ко Дню влюбленных. Креаторы Алло написали вдохновенный текст о любви, сделав акцент на актуальных смыслах. Ведь именно в День влюбленных, считают в сети, очень важно рассказать о своих чувствах всем, кого любите, чью заботу цените и без кого не представляете своей жизни. Именно об этом (а также и собственное признание компании в любви своим клиентам) кампания «Алловью» от Алло.

ТРЦ SkyMall и Лео Ди Каприо

В столичном торгово-развлекательном центре SkyMall поздравили всех влюбленных и к ним причастных мемом. И добавили к сказанному на шутливой картинке, что очень надеются, «что вам искать не надо и ваш любимый человек рядом». Но на всякий случай пригласили к себе разделить этот день вместе.

“Отдел любви” в Uklon

По случаю Дня влюбленных в Uklon появился “Отдел любви”, который признается в любви своим пользователям и напоминает, что иногда вместо романтических сюрпризов гораздо приятнее получать скидки, самостоятельно регулировать стоимость поездки и быть застрахованным во время нее. Под это дело вместе с креативным агентством Iamidea разработали серию видеороликов, в которых показали процесс работы работников “Отдела любви” Uklon, где те придумывают милые удовольствия во время поездки, но в результате понимают, что нет ничего лучше скидок, страхования и регулирования стоимости поездки. .

Свадьба в ТРЦ Respublika Park

В крупнейшем торгово-развлекательном центре Киева пошли дальше одних открыток и роликов в диджитале и отпраздновали полноценную свадьбу военнослужащих Национальной гвардии Украины. Ведущими свадебной церемонии в ТРЦ Respublika Park стали известна церемониймейстер Екатерина Красникова и дикторский голос официальных мероприятий Украины Алексей Скляр. А гостями – не только родные и друзья молодоженов, но и посетители ТРЦ. Защитники в парадной форме и их избранницы в изысканных платьях обменялись кольцами, дали обеты любить друг друга и станцевали свой первый свадебный танец. Для них выступили украинские звезды Roxolana, Dibrova, группа Авиатор, Yulia Roznen, группа Sestra, Мята, Андрей Князь и мужской хор Национальной гвардии Украины.

Auchan Украина и радиоэфир “Любовь победит”

Необычное поздравление на 14 февраля придумали также в Auchan Украина, которые на целый день запустили радиоэфир “Любовь победит” с Григорием и Кристиной Решетниками в роли ведущих. Ритейлер призвал присылать свою историю любви или поздравления для своей половинки всех желающих, заполнив Google форму. Самые романтические истории или поздравления семья Решетников зачитала в эфире, а значит, их услышали все посетители магазинов, в том числе, вторая половинка, с которой можно было нечаянно посетить гипермаркет.

Нова пошта в Tinder

Нова пошта креативно приветствовала клиентов через сервис знакомств Tinder. По случаю Дня всех влюбленных Нова пошта создала аккаунт на сервисе и начала приглашать на свидание. В личных сообщениях приложения каждый пользователь, с которым произошла взаимная симпатия с Нова пошта – «it`s a match» – 13 и 14 февраля получили приглашение на романтическое свидание в отделении и промо-код на одну именную бесплатную доставку посылки.

Фокстрот стал Купидоном для бездомных животных

Ко дню всех влюбленных Фокстрот вместе с БФ Happy Paw запустил трогательную благотворительную акцию «Стань Купидоном для бездомного животного» с розыгрышем подарков. Для этого необходимо было протестировать в соцсетях Happy Paw «кото-песо рандомайзер» и узнать, для какого бездомного животного пользователь стал Купидоном и, поделившись результатом у себя на странице, мог помочь ей найти новый дом. Пятерым победителям пообещали подарки.

Вкусная аналитика от Varus

Ко Дню влюбленных сеть Varus провела Instagram-конкурс «Вкус лучшей пары», где узнала о необычных гастрономических предпочтениях своих клиентов, среди которых – сочетание продуктов, к которым большинство людей не привыкли в повседневной жизни. Благодаря активности корреспондентов и их креативности сеть узнала много интересных вкусовых сочетаний и расширила собственные кулинарные горизонты. Участники конкурса, которых было более 700, рассказывали о неожиданных сочетаниях ингредиентов, которые, возможно, для кого-то уже являются кулинарными фаворитами. Например, курица и мед или ананас, сыр и виноград или груша. Самые интересные рецепты разместили на открытках.

WOG и Love is…

В АЗС WOG поблагодарили клиентов и сотрудников за любовь, которая за последний год только укрепилась. Для них любовь — это о доверии своего автомобиля в дальнюю поездку, самый кофейный кофе для согревания и смены на АЗС, чтобы заправить, накормить и согреть.

Glovo и любовное настроение

Любовным настроением поделились также в сервисе доставки Glovo. «Любовь это… бросать мемы о любви не только 14 февраля», — написали в соцсетях компании.

«Обнимай меня крепко» от MustHave

MustHave выпустил целую коллекцию открыток-валентинок об актуальной, наболевшей и, конечно же, о любви. Их героями стали Владимир Зеленский, Анджей Дуда, Олаф Шольц, Анджелина Джоли и даже русскоязычная попса. «Юмор — суперсила украинцев. Столько событий произошло, столько мем создано, что мы просто не могли обойти их ко Дню влюбленных», — держит в курсе брэнд.

 

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка