Реклама недели: АТБ, Эпицентр К, Nike, Джордж Клуни и группа MOZGI
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
АТБ
Вездесущий пакет АТБ засветился в новом клипе группы MOZGI. То ли Потап решил затмить Энрике Иглесиаса, то ли АТБ думали-думали и решили обратиться к product placemant, чтобы дальше продвигаться в массы. Веселый мотивчик и забавная рифма «ты меня узнаешь полюбэ, я буду с пакетом АТБ», если не превратиться в народный устный мем, то хитом попсовых дискотек точно станет. В Украине почему-то до сих пор такое любят. Ну, а ритейлеру большего и не надо.
Эпицентр К
В Эпицентре тоже представили свой потенциальный шлягер. И хотя имя исполнителя песни «В Эпицентре есть все» и актера так и остались неизвестны, новомодный звук вполне потянет на ритейл-хит, под который было бы забавно пройтись по торговому центру. Окончательно покоряет нарочито гротескная, но вполне себе качественно выполненная графика. Забавная изюминка — выдвигающаяся кровать — и выглядит неожиданно, и в хозяйстве может пригодиться.
Nespresso
В рекламе Nespresso фантазируют, что было, если бы Анна Болейн из сериала «Тюдоры», она же Маргери Тирелл из «Игры престолов» Натали Дормер хоть где-то стала королевой. Как и в обоих сериалах, к ее ногам доблестный рыцарь готов принести голову дракона и массу проблем. Например, рыцарь в исполнении Джорджа Клуни прямо во время коленопреклонения перед королевой выбирается из экрана прямо в кинотеатр в поисках чашечки кофе. «Рыцари уже не те», — сказали бы староверы, однако Клуни служит этому кофейному престолу уже 12 лет — а такой стабильности можно позавидовать.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=57&v=fMOtnamM1P4
Louis Vuitton
Звезда новой версии Tomb Raider Алисия Викандер снялась в новой рекламной кампании бренда Louis Vuitton. Съемки проходили на живописных берегах французского острова Корсика, где актриса прогуливается среди прибрежных валунов в новых нарядах из круизной коллекции бренда. Глядя на красоты Средиземного моря, серьезным закадровым голосом Викандер сравнивает себя с ветром – «силой природы», который умеет «путешествовать за горизонт». Трудно себе даже представить, как ей это удавалось произносить без улыбки.
Nike
И в качестве пропущенной, но блестящей сентябрьской рекламы посмотрим еще неожиданный феминистический кампейн Nike, специально снятый в Мексике, где с правами женщин все довольно плохо. По сюжету утомительная пробка на дороге превращается в настоящий женский кросс, который к финалу приобретает все признаки новой революции. Just do it — гласит многолетний слоган бренда и в данной ситуации он приобретает уже совершенно новое значение. Судя по 15 млн просмотров на Youtube за полтора месяца, можно сделать вывод, что месседж бренда был услышан многими.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=x7ZNgs2bwUs
Читайте также наш предыдущий обзор —
Реклама тижня: Comfy, Auchan, Louis Vuitton, Givenchy і 90-і