Первый летний: рейтинг Instagram-страниц украинских ритейлеров и ТРЦ

Первый летний: рейтинг Instagram-страниц украинских ритейлеров и ТРЦ

01.06.2020 09:06
Микола Маранчак

Взлет Фокстрот, смена лидера среди ТРЦ и закономерные массовые провалы – кто из украинских розничных игроков и ТРЦ входит в число лидеров по количеству подписчиков в Instagram.

Читайте українською

RAU анализирует страницы методом выборки самых крупных и известных розничных игроков и объектов коммерческой недвижимости. Если ваша страница не попал в финальный топ, пишите нам на e-mail news@rau.ua, и мы добавим ее в наш рейтинг.

Безоговорчный лидер Instagram-гонки – ювелирный бренд Kochut – семимильными шагами движется к миллиону подписчиков. Еще в марте аудитория ритейлера преодолела отметку в 500 000 фолловеров, а теперь их свыше 700 000. Активная контент-стратегия, многочисленные Stories с производства, тесная коммуникация с аудиторией и, конечно же, продуманный таргетинг приносят свои плоды.

Растут также страницы EVA и Rozetka, занимающие вторую и третью позицию в топе. Первая из них как раз недавно также преодолела полумиллионный рубеж, при том что каких-то полтора года назад в нашем первом рейтинге Instagram 100-200 тысяч фолловеров большинству могли показаться фантастикой. Прекрасная демонстрация стремительной диджитализации рынка.

На одну строчку вверх общего зачета подтянулась страница Алло и закрепилась на седьмом месте. Побежденным, но не поверженным оказался Brocard. Разница между обоими – в 5000 пользователей, но Алло демонстрирует более агрессивный рост и уже претендует на позиции ювелирной сети Золотой Век.

Немногим ниже другой ритейлер электроники Фокстрот взлетел с 19-го сразу на 12-е место, обойдя целый ряд Instagram-конкурентов. Ниже – с 15-й на 14-ю, – поднялся Citrus. Позади оказалась Kachorovska.

Metro наконец последним в рейтинге преодолел психологический рубеж в 100 000 поклонников, и уже “наступает на пятки” странице Всі. Свої. Но дистанция между ними все еще в 1300 фолловеров и борьба так просто здесь не закончится.

Топ-20 торгово-развлекательных центров стартует сразу с грандиозных перемен – ЦУМ Киев обошел постоянного лидера – Forum Lviv – и занял первое место рейтинга. Теперь главное – закрепиться, с дистанцией в 200 фолловеров все еще большой вопрос кто будет лидером.

Но не всем карантин в плане SMM пошел на пользу – почти по 1000 поклонников потеряли Lavina Mall и Gulliver, на 700 фолловеров уменьшился Экватор, по минус 300 – у ТРЦ Французский бульвар и ПортCity Луцк. Падение последнего оказалось на руку ТРЦ Злата Плаза – 13-е место за ней. Впрочем это всего лишь восстановление потерянного в марте, когда немногим впереди оказался ПортCity.

По несколько сотен фанов потеряли за время весеннего карантина и все остальные – от 15-го по 20-е место рейтинга. С другой стороны, ни один из полученных результатов – не катастрофа, лишь итог повсеместного карантина, когда вроде бы и немного, но теряют все.

Читайте также

Топ-20 украинских ритейлеров и ТРЦ в Facebook в мае 2020 года


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon