RAU собирает предложения по изменениям и улучшениям в работе программных РРО
С 1 августа 2020 года предпринимателям будут доступны для использования в хозяйственной деятельности новые программные регистраторы расчетных операций. Сейчас указанный информационный продукт проходит тестирование.
Читайте українською
RAU предлагает членам Ассоциации ритейлеров Украины, которые испытывают тестовую версию ПРРО, приобщиться к формированию общей позиции относительно проблем в их работе и необходимых изменений в применении для последующего направления Государственной налоговой службе.
Стоит отметить, что использование цифровых РРО будет возможным с подключением к смартфону или другому устройству. Внедрение программных РРО не исключит возможность применения классических регистраторов расчетных операций. Однако, в зависимости от вида регистратора, меняются требования к содержанию расчетного документа.
В частности, приказом Министерства финансов Украины от 18 июня 2020 года (№ 306) изменено понятие «фискального чека», а также определен перечень дополнительной обязательной информации, которую должен содержать расчетный документ, сформированный с использованием программного РРО.
С целью адаптации нормативных актов и распространение их действия на цифровые РРО, в ряд постановлений КМУ были внесены соответствующие изменения в постановления КМУ от 27.12.2010 № 1224, от 23.08.2000 № 1336, от 18 февраля 2002 года № 199).
Вопросы применения цифровых РРО также были обсуждены 24 июля 2020 года в формате онлайн-диалога с участием заместителя министра финансов Украины Светланы Воробей, представителей налоговой службы и бизнес-ассоциаций. Интересы RAU представляла руководитель GR-направления Наталья Петривская.
Информацию с предложениями можно присылать по адресу n.petrivskaya@rau.ua