18 февраля Workshop RAU SMM&PR DAY — в партнерстве RAU и агентство Prcom

18 февраля Workshop RAU SMM&PR DAY — в партнерстве RAU и агентство Prcom

15.02.2021 11:58
  333
Микола Маранчак

18 февраля, Киев, UBI Conference Hall ( ул. Дорогожицкая 8), Ассоциация ритейлеров Украины и агентство Prcom приглашают на workshop, посвященный современным Digital-трендам в маркетинге.

Читайте українською

Приглашаем посетить workshop Ассоциации ритейлеров Украины в партнерстве с Prcom — «RAU SMM&PR DAY».

Программа

10.00 — 10.40 «Анализируем диджитал-вызовы 2020. Предсказываем SMM тренды на 2021»

Спикер: Валерия Кальченко, SMM-менеджер Ашан Украина

Тезисы выступления:

• Тренды по работе с новыми медиа
• Какие нововведения были в соцсетях в 2020 году?
• Что из инструментов будет актуально в 2021-м для ритейла?
• Какие тенденции необходимо обязательно взять на заметку

10.40 — 11.20 «PR и СМИ. Пять секретов взаимной любви»

Спикер: Дарья Куренкова, PR-директор проектов Евгения Клопотенко (в прошлом заместитель руководителя департамента PR компании Эпицентр, экс-главный редактор delo.ua)

Тезисы выступления:

• Как выбрать СМИ и наладить контакты с журналистами
• Чего на самом деле хотят журналисты?
• Что считают самыми страшными грехами пиарщиков

11.20 — 12.00 «Взламываем алгоритм соцсетей и раскрываем все секреты»

Спикер: Тетяна Мокренко, CEO & Founder в MoKco

Тезисы выступления:

• Как работают алгоритмы Facebook, Instagram, Tik-Tok
• Что сделать, чтобы повысить охваты и сделать свои социальные сети максимально эффективными?
• Что такое вовлекающий контент и как его генерировать?
• Ситуативные посты — интересные и яркие примеры.

12.00— 12.40 «Как найти своего лидера мнений в Youtube и Instagram, и организовать с ним комфортное и эффективное партнерство»

Спикер: Ярослав Чепурняк, Head of Creative & Brand content Comfy

Тезисы выступления:

• Эффективное взаимодействие с ЛОМами — как не потратить зря бюджет?
• Форматы сотрудничества и выбор блогера под свой проект
• Подводные камни и юридические тонкости, как оформить сотрудничество?

12.40 — 13.00 Кофе-брейк

13.00 — 13.40 «Корпоративная социальная ответственность — зачем она нужна бренду?»

Спикер : Игорь Лещенко, заместитель председателя правления МХП по корпоративной социальной ответственности

Тезисы выступления:

• Зачем бизнесу КСО и на что это влияет
• Как правильно выбрать направление КСО в зависимости от тех целей устойчивого развития, которые определены на уровне собственника компании
• Нужно ли создавать свой благотворительный фонд и какая его ключевая цель
• Эволюция развития благотворительного фонда МХП

Модератор:

Николай Маранчак, Deputy Editor in Chief RAU

 

 

 

  • Дата: 18 февраля
  • Время: 10:00 — 14:30 (начало регистрации с 9:30)
  • Место:UBI Conference Hall ( ул. Дорогожицкая 8)

Стоимость*: 750 грн.

*для членов и партнеров Ассоциации ритейлеров Украины участие бесплатное.

Предварительная регистрация обязательна!

Контактное лицо по вопросам регистрации:

Олеся Кобцева / Project manager (+38 (050) 313 74 53 / o.kobceva@rau.ua)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  106
Все новости рынка