Честный Эльдорон и Слуга Народа: как ритейлеры обыгрывают президентские выборы

Честный Эльдорон и Слуга Народа: как ритейлеры обыгрывают президентские выборы

22.03.2019 08:15
  419
Микола Маранчак

Eldorado, Star Burger, Эпицентр К и другие торговые сети, рискнувшие использовать в рекламе главное политическое событие года в Украине — выборы главы государства.

Читайте українською

Выборы близко. И пока политики борются между собой, и всячески стараются завоевать благосклонность избирателей, бренды хоть немного разряжают обстановку в стране сочинением ситуативных мемов. Креативят, конечно же, осторожно, чтоб ничьи политические чувства не обидеть. RAU собрала самые интересные примеры от известных и не очень компаний.

В Eldorado настолько вдохновились политической рекламой кандидатов в президенты, что представили собственные версии предвыборных бордов и обещаний. MMR собрал целую коллекцию таких изображений от украинской сети бытовой техники и электроники.

В представленных лозунгах и плакатах узнаются борды в поддержку Владимира Зеленского, Петра Порошенко, Юлии Тимошенко, Сергея Каплина, Анатолия Гриценко, вышедшего из гонки Андрея Садового и других. В противовес им Eldorado предлагает собственного кандидата Эльдорона — вождя партии «Закупись». В досье Эльдорона сказано, что цель кандидата: сделать зарядку смартфона в два раза быстрее и в четыре раза дешевле, принести цифровой мир в массы, сделать бинарный код вторым национальным языком и многое другое. Креативная реклама появилась в outdoor и в Facebook.

К предвыборным бордам на тему «слуги народа» обратился интернет-провайдер Fregat. Борд был замечен пользователями в Запорожье.

В Гостомеле подметили рекламные борды «Швидко мийок». Под раздачу попали сразу два кандидата из первой (согласно опросам) тройки.

В киевском метрополитене подметили креатив строящихся ЖК San Francisco. Застройщик предлагает не ждать выборов и «голосовать за креатив» уже сейчас.

В Star Burger устроили собственные «Выборы STARпрезидента». На протяжении марта все желающие могли проголосовать за лучший бургер сети. Проголосовавших за победителя пообещали угостить бургером.

В столичном ведьма-баре Лиса Гора хайпанули на борде Петра Порошенко, но осторожно — только в Facebook. Заодно актуализировав беседу на тему «кто ваш кандидат». Вальгалла должна быть признательна за такой вариант.

Главное сделать правильный выбор, — написано на страничке Эпицентр К. И предложили в качестве «слуги народа» унитаз President от ТМ Cersanit. Вот и думай потом — сказка быль, да в ней намек.

Для Эпицентра политический троллинг — не в новинку. Другому кандидату в президенты Юлии Тимошенко доставалось от ритейлера еще в прошлом. В 2016 году политик внезапно поменяла прическу, избавившись от своей знаменитой косы. Эпицентр К опубликовал изображении, мгновенно ставшее классикой украинских ситуативов. Подпись к нему гласила: «Мода меняется. Пакля — вечна. Большой выбор строительной и сантехнической пакли в ближайшем Эпицентр».

Аналог предвыборных бордов появился также в книжном блоге Yakaboo. Вспомнили не только украинскую предвыборную гонку-2019, но и главный предвыборный лозунг Дональда Трампа. А главное — вложили в пропаганду действительно правильный смысл.

Читайте также —

Лучшие шутки и мемы ритейлеров в феврале: АТБ, Эпицентр, Олег Ляшко и День святого Валентина


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка