По итогам лета: топ-20 Instagram-страниц украинских ритейлеров и ТРЦ
Кто из украинских розничных игроков и ТРЦ входит в число лидеров по количеству подписчиков в Instagram.
Последний месяц лета для многих Instagram-маркетологов от ритейла оказался чрезвычайно жарким – в топ рейтинга самых популярных страниц торговых сетей произошли заметные изменения. В частности, можно отметить укрепление позиций ритейлеров электроники, что в целом повторяет тенденцию Facebook-рейтинга. Еще все серьезнее в 20-ке торгово-развлекательных центров, где, в том числе, обновился абсолютный лидер всего топа. Но обо всем по порядку.
Напомним, RAU анализирует страницы методом выборки самых крупных и известных розничных игроков и объектов коммерческой недвижимости. Если ваша страница не попал в финальный топ, пишите нам на e-mail news@rau.ua, и мы добавим ее в наш рейтинг.
Судя по всему, EVA решила обновить исторический рекорд ритейлеров в Instagram и уже спустя 7000 новых фолловеров ее ожидает преодоление невероятного барьера в 400 000 подписчиков. С чем, заранее, и поздравляем. Собственное достижение перекрыла также Rozetka, переступившая порог в 200 000 фанов. Ничего иного и не ожидалось.
Настоящие баталии развернулись ниже. Kachorovska поменялась позициями с O bag Ukraine, но в итоге обе потеряли свои места – Алло на пару с Comfy за месяц рванули на четыре строчки рейтинга вверх и разместились на восьмом и девятом месте соответственно. По четыре соперника эти двое обошли и чуть ранее – в середине июля. Похоже борьба между этими двумя нешуточная – на кону звание самого топового ритейлера электроники в Instagram. Пока первенство за Алло, но критического отрыва все еще нет. Делаем ставки.
Чуть ниже Всі Свої обошли LAPTI и уверенно закрепились на 16-й позиции. “Вечеринки на балконе” по субботам для Instagram не прошли даром. Впрочем о чем тут говорить, если подписчики “Лаптей” не первый месяц тают – вот и с июля страница уменьшилось на 2000 фанов. В такой ситуации COLIN’S вообще не понадобится ничего предпринимать, чтоб обойти ближайшего соперника по рейтингу.
Забавная история с Obag, который словно последовал примеру LAPTI и окрасился в черный. “Ночь собирается и начинается мой дозор…” – навеяло сие преобразования. В целом, рейтинг выглядит следующим образом.

В первой десятке ТРЦ в Instagram страсти еще больше разгорелись. Forum Lviv не смог удержать позиции и первенство “инстаграмных” торговых центров перехватил ЦУМ Киев. Появление нового лидера оказалось предсказуемым – еще в начале лета страница Центрального универмага начала наращивать темпы роста. RAU все предсказала, к Ванге не ходи. Официально – ЦУМ Киев стал лидером среди украинских торговых центров в Instagram.
Столичный ТРЦ Ocean Plaza внезапно оказался позади одессита Riviеra shopping mall. Разрыв в 1500 фолловеров кажется неплохим отрывом для страниц меньше 30к фанов. Таким образом Riviera укрепилась на 7-м месте рейтинга.
У Lubava и аутлет-городок Мануфактура в июле было по 19 800 подписчиков на брата, теперь – по 20 100. Меньше всех повезло ТРЦ Skymall. Незначительно, но все же – столичный ТРЦ обошли сразу двое региональных торговых центров – Караван и Оазис. Впрочем разница в 200-300 человек, не каждый-то и присматриваться будет. Но факт потери позиции состоялся, сердца сентиментальных фанов разбиты.
У DreamTown очередные минус 300 подписчиков. Зато аватарку сменил. До выпадания из топа осталось совсем немного.

Читайте также –
https://rau.ua/ru/news/20-facebook-rytejlerov-yyul-2019/
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
