После локдауна: топ-20 украинских ритейлеров в Facebook и Instagram в мае 2021 года
Кто из ритейлеров входит в число лидеров по количеству фолловеров в Facebook и Instagram за май 2021 год.
Представляем рейтинг ритейлеров, которые собрали наибольшее количество поклонников в самых популярных соцсетях мира. RAU анализировала страницы методом выборки наиболее крупных и известных розничных игроков и объектов коммерческой недвижимости, а также тех, кто представлен в рейтинге Facebook согласно аналитического сервиса Socialbakers. Если по каким-то причинам ваша страница не попала в финальный топ, пишите нам на e-mail — news@rau.ua.
Ритейлеры в Facebook
По итогам лакдауна самыми популярными Facebook-страницами среди ритейлеров в Украине остаются Rozetka, Watsons Украина и Линия магазинов EVA. Далее в первой десятке Comfy на 7000 фолловеров обошел Kochut и закрепился на шестой позиции топа. Сразу на четыре позиции поднялся Yakaboo, будто доказывая, что люди в весенний локдаун активно читали. Значительно улучшил позиции также Brocard, который за весну обошел страницы Фокстрот и JYSK Ukraine, которые, в свою очередь, тоже поменялись позициями.
Активно продолжались перестановки и дальше. Страница Moyo на добрые 12 000 фанов обошла Сільпо, который уже полгода теряет свои позиции. Однако не все FMCG-ритейлеры терпели фиаско в локдаун — Metro Cash & Carry Ukraine опередил страницы Facebook Citrus и Marc & André Ukraine и, таким образом, оказался на 16-й строчке сразу после Сільпо. Всего 4000 фолловеров между конкурентами. Замыкает топ-20 Colin’s, которого успешно с зимы обошла страница Будинок Іграшок.
Ритейлеры в Instagram
В Instagram «драматические» события начинаются уже с пятой строчки рейтинга, где Алло на 5000 фанов опередил страницу SOVA. Практически взлетела вверх Instagram-страница Intertop, которая оставила позади Brocard и Золотой Век и, надо заметить, с серьезным отрывом в 50 000 фолловеров от ближайшего конкурента.
Продолжились перестановки в первой десятке благодаря Jysk, который с небольшим отрывом, однако обошел страницы Comfy и Золотой Век. Последний, после потери нескольких позиций, занял 10-ю строчку рейтинга. Теперь, главное, определиться, снова вниз или вверх.
Продолжил рост в соцсетях Metro Cash&Carry Ukraine. Как и в Facebook, ритейлер значительно улучшил свои позиции в количестве поклонников в социальных сетях. Позади остались O bag и Yakaboo. Вернулся в рейтинг MustHave, однако лишь благодаря тому, что Укрзолото перезапустило свою страницу с нуля. Почему была потеряна «старая» большая страница, история умалчивает, однако, похоже, в этом рейтинге на ювелирный бренд можно не скоро ждать.
Читайте также —
Рейтинг року: топ-20 українських рітейлерів у Facebook та Instagram у 2020 році