Киевский шоу-рум Okno vo Dvor закрывается после восьми лет работы
Проект Okno Vo Dvor специализировался на товарах украинских производителей и популяризировал продукцию made in Ukraine.
О закрытии проекта сообщила соосновательница Okno Vo Dvor Анна Шепилова. «Я создала этот проект с нуля и собственных сбережений. Я придумала и структурировала эту нишу рынка из своей потребности покупать украинское просто и удобно в одном месте. Моя концепция единых цен под одной крышей до сих пор работает, быстро умирает (слишком низкомаржинальная), но где-то работает. Я вложила в этот бизнес миллион гривен и миллиард своего ресурса, а моя команда выкладывалась на 200%, но это все! Мечтатели умерли, людям нужно что-то есть», — написала в своем Facebook она.
Концепт-стор Okno vo Dvor существовал с 2013 года и был одним из первых магазинов, который акцентировал внимание на продвижении локальных брендов и популяризации товаров made in Ukraine. В 2017 году запустили кампанию по сбору средств на новое пространство в оригинальной концепции, а уже в 2018-м открылся Okno vo Dvor trends с новым магазином и кофе-корнером.
«Я держалась до конца, как настоящий капитан! И, как капитан, утонула вместе с этим ледоколом, который прорубил путь для десятков локальных и не очень производителей и дистрибьюторов. Горжусь собой и командой!»,- добавила она.
Читайте также
Жертвы 2020-го: какие известные рестораны прекратили свое существование в этом году