Обзор sport & outdoor: The Athlete’s Foot, Nike, Марафон, Decathlon и другие

Обзор sport & outdoor: The Athlete’s Foot, Nike, Марафон, Decathlon и другие

14.04.2021 08:15
  863
Микола Маранчак

Второй в Украине The Athlete’s Foot, новые Марафон Сток в Киеве и Nike в Харькове, результаты Decathlon и Adidas в 2020 году, и другие новости спортивных ритейлеров.

Читайте українською

The Athlete’s Foot в ТРЦ Retroville

В столичном ТРЦ Retroville откроется мультибрендовый магазин спортивной одежды The Athlete’s foot (TAF). В его ассортименте собраны товары от всемирно известных производителей спорттоваров: Nike, Puma, Vans, Converse, Adidas, Reebok, New Balance, Asics, Jordan, Stance. Открытие было запланировано на 20 марта, однако из-за локдауна событие перенесли.

The Athlete’s foot (TAF) — дочерний проект компании Intersport International Corporation. В Украине его развитием на правах франшизы занимается группа компаний Эпицентр К, которая в этом году заключила соответствующее соглашение с владельцем бренда. Таким образом Украина стала одной из 30-ти стран мира, где представлен TAF. В компании отмечают, что магазины TAF в первую очередь планируется открывать в городах-миллионниках страны – Киев, Днепр, Одесса. Тем не менее, из-за пандемии конкретные даты по открытию следующих магазинов в компании пока не называют. Первый в стране магазин мирового бренда The Athlete’s foot (TAF) начал работу 26 декабря в столичном ТРЦ Blockbuster Mall.

Марафон Сток в Киеве

В киевском ТЦ Спектр открылся магазин Марафон Сток. Как сообщает пресс-служба компании RDA, новый торговый объект сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров для активного отдыха начал работу 20 февраля в торговом комплексе Спектр по адресу: г. Киев, ул. Борщаговская 173/187. Площадь магазина составляет 600 кв. м, что делает его одним из крупнейших объектов сети. В магазине представлена линейка товаров известных международных брендов Jack Wolfskin, Columbia, Asics, Regatta outdors, Rip Curl, Wrangler, Northland и многие другие. Покупатели смогут приобрести экипировку для активных видов спорта, а также одежду для туризма и повседневного пользования.

«Эта локация была привлекательна для компании наличием сетевых операторов спортивной группы товаров по соседству, а именно Adidas, Nike, Puma, Under Armour. Теперь этот объект заполнен ключевыми игроками категории sport casual и можно уверенно говорить, что это центральный торговый комплекс в Украине, который предлагает покупателям товары прошлых коллекций. В этом комплексе посетители выберут для себя товары всех известных представителей спортивных брендов, а также товары для любителей туризма и активного отдыха», – говорит Александр Силин, руководитель отдела развития сети Марафон.

Работает магазин в формате дисконт-центра, представляя посетителям коллекции уходящих сезонов. Новый Марафон Сток стал 26-м магазином компании и шестым в формате «аутлет».

«Мы понимаем, что основа успеха любого торгового центра: предложение качественного пула арендаторов для самой широкой аудитории. Открытие такого оператора, как Марафон, в ТЦ Спектр удачно дополняет ассортимент товаров и дает возможность гостям столицы приобрести качественную одежду и аксессуары любимых брендов», — прокомментировала директор RDA Таисия Литовченко.

Nike в Харькове

Компания Delta Sport открыла в харьковском ТРЦ Караван спортивный магазин Nike. Как сообщается в соцсетях компании, в ассортименте можно найти товары Nike Sportswear — повседневная одежда спортивного стиля, Nike Running — для бега, Nike Training — для тренинга фитнеса и йоги, детские коллекции и прочее.

Nike — американский бренд, один из самых популярных производителей спортивной одежды и обуви во всем мире. В концептуальных магазинах Nike представлен широкий ассортимент обуви, одежды и аксессуаров для занятий спортом и спортивного стиля.

Результаты Decathlon в 2020 году

В среднем магазины Decathlon по миру были закрыты почти три месяца в течение 2020 года. Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. При этом бренд отметил значительный рост продаж в сфере электронной коммерции. Так, розничная интернет-торговля выросла с 8% общей выручки в 2019 году до 19% в 2020 году. Рост более чем в два раза наблюдался почти во всех странах присутствия сети, кроме Китая, где рост продаж в цифровой отрасли скромнее.

Чистая прибыль бренда за 2020 год составила 550 млн евро, что практически равно прибыли за 2019 год. Основные усилия в 2020-м компания направила на развитие ИТ-направления и разработку продукта. Кроме того, Decathlon начал развитие франшизы в странах, где он уже хорошо известен.

Кадровые перестановки в Спортмастер Украина

Игорь Чернов назначен председателем совета директоров Sportmaster Украина. Это новая должность, появление которой стало результатом трансформации компании согласно «Новой стратегии развития”. Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. На посту председателя совета директоров Игорь Чернов будет определять внутреннюю и внешнюю стратегии развития Спортмастер Украина.

«В не самое простое время для всего ритейла, я рад вернуться в Украину в новой роли, чтобы определять вектор развития компании. Назначение на эту должность для меня – мотивирующий вызов, который позволит задействовать весь свой опыт и знания для решения новых задач. Я выполнил свою часть проекта Go Sport. Все ключевые технологии и процессы внедрены в компанию – это была основная задача моего контракта. Go Sport продолжает работать, после внедрения технологий мы видим большие перспективы на рынке”, – заявил Игорь Чернов.

Должность СЕО Sportmaster Ukraine продолжит занимать Людмила Кныш.

Adidas отчиталась о падении продаж и прибыли в 2020 году

Adidas опубликовала финансовые результаты по итогам 2020 года: продажи компании упали на 14% в сравнении с 2019 годом (до 19,8 млрд евро), чистая прибыль компании упала на 78% и составил 429 млн евро против 1,92 млрд годом ранее. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailer. При этом у Adidas существенно выросли онлайн-продажи — на 53%, превысив 4 млрд евро.

«Такого года, как 2020-й, у нас никогда не было», — прокомментировал итоги года генеральный директор Adidas Каспер Рорштед.

В четвертом квартале финансовые показатели Adidas показали небольшой рост: выручка без учета изменения валютных курсов в октябре-декабре увеличилась на 1%, до 5,55 млрд евро. Однако чистая прибыль компании в четвертом квартале 2020 года сократился на 24% — до 138 млн против 181 млн за аналогичный период годом ранее. В 2021 году Adidas прогнозирует рост выручки без учета курсовых разниц на 14-19%, также компания ожидает чистой прибыли от основной деятельности на уровне 1,25-1,45 млрд евро.

Читайте также

Обзор sport & outdoor: TAF, Sportmaster, Decathlon, Sport Life, Under Armor и другие

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка