
Последние назначения в ритейле: Comfy, Lacoste и SuperStep в Украине, New Balance, АЗК UPG, AB InBev Efes Ukraine


Второй в Украине The Athlete’s Foot, новые Марафон Сток в Киеве и Nike в Харькове, результаты Decathlon и Adidas в 2020 году, и другие новости спортивных ритейлеров.
В столичном ТРЦ Retroville откроется мультибрендовый магазин спортивной одежды The Athlete’s foot (TAF). В его ассортименте собраны товары от всемирно известных производителей спорттоваров: Nike, Puma, Vans, Converse, Adidas, Reebok, New Balance, Asics, Jordan, Stance. Открытие было запланировано на 20 марта, однако из-за локдауна событие перенесли.
The Athlete’s foot (TAF) — дочерний проект компании Intersport International Corporation. В Украине его развитием на правах франшизы занимается группа компаний Эпицентр К, которая в этом году заключила соответствующее соглашение с владельцем бренда. Таким образом Украина стала одной из 30-ти стран мира, где представлен TAF. В компании отмечают, что магазины TAF в первую очередь планируется открывать в городах-миллионниках страны – Киев, Днепр, Одесса. Тем не менее, из-за пандемии конкретные даты по открытию следующих магазинов в компании пока не называют. Первый в стране магазин мирового бренда The Athlete’s foot (TAF) начал работу 26 декабря в столичном ТРЦ Blockbuster Mall.
В киевском ТЦ Спектр открылся магазин Марафон Сток. Как сообщает пресс-служба компании RDA, новый торговый объект сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров для активного отдыха начал работу 20 февраля в торговом комплексе Спектр по адресу: г. Киев, ул. Борщаговская 173/187. Площадь магазина составляет 600 кв. м, что делает его одним из крупнейших объектов сети. В магазине представлена линейка товаров известных международных брендов Jack Wolfskin, Columbia, Asics, Regatta outdors, Rip Curl, Wrangler, Northland и многие другие. Покупатели смогут приобрести экипировку для активных видов спорта, а также одежду для туризма и повседневного пользования.
«Эта локация была привлекательна для компании наличием сетевых операторов спортивной группы товаров по соседству, а именно Adidas, Nike, Puma, Under Armour. Теперь этот объект заполнен ключевыми игроками категории sport casual и можно уверенно говорить, что это центральный торговый комплекс в Украине, который предлагает покупателям товары прошлых коллекций. В этом комплексе посетители выберут для себя товары всех известных представителей спортивных брендов, а также товары для любителей туризма и активного отдыха», – говорит Александр Силин, руководитель отдела развития сети Марафон.
Работает магазин в формате дисконт-центра, представляя посетителям коллекции уходящих сезонов. Новый Марафон Сток стал 26-м магазином компании и шестым в формате «аутлет».
«Мы понимаем, что основа успеха любого торгового центра: предложение качественного пула арендаторов для самой широкой аудитории. Открытие такого оператора, как Марафон, в ТЦ Спектр удачно дополняет ассортимент товаров и дает возможность гостям столицы приобрести качественную одежду и аксессуары любимых брендов», — прокомментировала директор RDA Таисия Литовченко.
Компания Delta Sport открыла в харьковском ТРЦ Караван спортивный магазин Nike. Как сообщается в соцсетях компании, в ассортименте можно найти товары Nike Sportswear — повседневная одежда спортивного стиля, Nike Running — для бега, Nike Training — для тренинга фитнеса и йоги, детские коллекции и прочее.
⠀
Nike — американский бренд, один из самых популярных производителей спортивной одежды и обуви во всем мире. В концептуальных магазинах Nike представлен широкий ассортимент обуви, одежды и аксессуаров для занятий спортом и спортивного стиля.
В среднем магазины Decathlon по миру были закрыты почти три месяца в течение 2020 года. Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. При этом бренд отметил значительный рост продаж в сфере электронной коммерции. Так, розничная интернет-торговля выросла с 8% общей выручки в 2019 году до 19% в 2020 году. Рост более чем в два раза наблюдался почти во всех странах присутствия сети, кроме Китая, где рост продаж в цифровой отрасли скромнее.
Чистая прибыль бренда за 2020 год составила 550 млн евро, что практически равно прибыли за 2019 год. Основные усилия в 2020-м компания направила на развитие ИТ-направления и разработку продукта. Кроме того, Decathlon начал развитие франшизы в странах, где он уже хорошо известен.
Игорь Чернов назначен председателем совета директоров Sportmaster Украина. Это новая должность, появление которой стало результатом трансформации компании согласно «Новой стратегии развития”. Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. На посту председателя совета директоров Игорь Чернов будет определять внутреннюю и внешнюю стратегии развития Спортмастер Украина.
«В не самое простое время для всего ритейла, я рад вернуться в Украину в новой роли, чтобы определять вектор развития компании. Назначение на эту должность для меня – мотивирующий вызов, который позволит задействовать весь свой опыт и знания для решения новых задач. Я выполнил свою часть проекта Go Sport. Все ключевые технологии и процессы внедрены в компанию – это была основная задача моего контракта. Go Sport продолжает работать, после внедрения технологий мы видим большие перспективы на рынке”, – заявил Игорь Чернов.
Должность СЕО Sportmaster Ukraine продолжит занимать Людмила Кныш.
Adidas опубликовала финансовые результаты по итогам 2020 года: продажи компании упали на 14% в сравнении с 2019 годом (до 19,8 млрд евро), чистая прибыль компании упала на 78% и составил 429 млн евро против 1,92 млрд годом ранее. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailer. При этом у Adidas существенно выросли онлайн-продажи — на 53%, превысив 4 млрд евро.
«Такого года, как 2020-й, у нас никогда не было», — прокомментировал итоги года генеральный директор Adidas Каспер Рорштед.
В четвертом квартале финансовые показатели Adidas показали небольшой рост: выручка без учета изменения валютных курсов в октябре-декабре увеличилась на 1%, до 5,55 млрд евро. Однако чистая прибыль компании в четвертом квартале 2020 года сократился на 24% — до 138 млн против 181 млн за аналогичный период годом ранее. В 2021 году Adidas прогнозирует рост выручки без учета курсовых разниц на 14-19%, также компания ожидает чистой прибыли от основной деятельности на уровне 1,25-1,45 млрд евро.
Читайте также
Обзор sport & outdoor: TAF, Sportmaster, Decathlon, Sport Life, Under Armor и другие