Массажный кабинет, бильярд, комната для медитаций и другое: как выглядит офис Сільпо (фотообзор)

Массажный кабинет, бильярд, комната для медитаций и другое: как выглядит офис Сільпо (фотообзор)

19.01.2019 09:00
  1283
Ukrainian Retail Association

Комиксы на стенах, столовая, кафе и креативные комнаты переговоров, шутки и мотивы самых успешных магазинов: что еще можно встретить в новом офисе сети Сільпо в киевском торгово-офисном центре Silver Breeze.

Читайте українською

В новый офис команда одной из ведущих продуктовых сетей Украины переехала в ноябре прошлого года. Офис занял целый этаж ТОЦ Silver Breeze — почти 8800 кв. м и вместил около 900 сотрудников. Его «изюминка» — яркое и креативное оформление рабочего пространства, со многими отсылками к уже работающим магазинам сети, которые тоже отличаются оригинальными интерьером и экстерьером. Из самых свежих: супермаркет в Харькове в космическом стиле, «античный» магазин в новом ТРЦ Европарк под Киевом, торговая точка с мотивами железной дороги в Фастове. По креативу и фантазии среди украинских ритейлеров Сільпо не имеет равных.

При обустройстве нового офиса управляющая команда решила не изменять себе. Поэтому продолжила веселиться, развлекая себя и работников. Портал The Village побывал в офисе ритейлера и подготовил подробную экскурсию. RAU предлагает присоединиться и посмотреть, как выглядит Сільпо «за кулисами».

Фото: Анна Бобырева.

Переезд планировали 10 лет, до этого офис размещался на ДВРЗ. «Это было очень «романтическое» место между ТЭЦ и железной дорогой. Офисы различных отделов были разбросаны по разным зданиям, — рассказывает директор отдела маркетинга Сільпо Дмитрий Цыганков. — Теперь мы все вместе — и это значительно проще. Так мы будем быстрее взаимодействовать».

На 8800 квадратных метрах могут разместились 900 работников. Рабочее пространство обустроили в формате open space и зонировали по департаментам. Работники сидят за соединенными столами по четыре человека.

Руководители департаментов имеют отдельные пространства со стеклянными стенами. Также у каждого отдела есть по меньшей мере одна переговорная комната с проектором. В каждом крыле — кухня, которую делят сотрудники нескольких департаментов. В компании говорят, что таким образом они будут чаще общаться между собой.

Дизайном занималось одесское архитектурное бюро «АРС-дизайн», которое делает планирование всех магазинов Сільпо. Визуализации на стенах — изображения, которые были ранее использованы (или будут использованы) для стилизации магазинов сети.

«Все мотивы — это наши наработки за многие годы. Надписи клингонском языке и ЛСД поп-арт — это все в наших магазинах. Отдельно дизайнеры добавляли другие элементы, например, надписи азбукой Морзе или динозавров, которые появляются, когда интернет-страница не загружается. Хотелось разбавить пространство нетривиальными элементами», — объясняет Дмитрий Цыганков.

Все переговорные тоже стилизованные по мотивам из супермаркетов сети. Они имеют названия в соответствии со своей визуализацией. Например: «переговорная Фредди Меркьюри», «переговорная комикс», «переговорная манга».

На этаже также есть столовая компании «Кантина». Сюда вход, в отличие от офиса компании, свободный. Поесть здесь могут все желающие. Для работников Сільпо действует скидка 30%. В столовой также расположен дзяо-бар «Дзяодзы», который есть на некоторых фуд-кортах супермаркетов сети. Там можно пообедать раменом, например. Кроме того, есть кафе, в котором продают алкогольные напитки после 18:00.

Также в офисе компании есть комнаты для отдыха: в частности бильярдная, массажный кабинет и комната для медитации. «Почему бильярдная? А почему бы и нет! Столик для пинг-понга можно поставить и среди офиса, но именно отдельная комната нужна для бильярда», — рассказывают в Сільпо.

Также на этаже офиса есть курилка. Там оборудовали специальную вытяжку, чтобы работники могли курить, не покидая рабочего места.

«Я еще не знаю, как такое пространство повлияет на нашу работу, мы только въехали. Здесь совершенно другая атмосфера, чем в предыдущем офисе. Главное, что все работники сидят вместе. А красота и удобство — это просто совсем другой дух», — заключает Дмитрий.

Источник: The Village

Читайте также —

Сільпо 20 років: топ-20 маловідомих фактів про флагманську мережу Fozzy Group


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка