Офлайн-торговля генерирует 10% общего объема продаж Rozetka

Офлайн-торговля генерирует 10% общего объема продаж Rozetka

21.02.2018 12:45
  1606
Дарья Златьева

Две офлайновые точки совокупно формируют десятую часть оборота Rozetka.

Читайте українською

Основатель интернет-магазина Rozetka Владислав Чечеткин во время выступления на конференции Modern Retail Forum рассказал о первых итогах работы гипермаркета на Петровке и о наиболее динамично растущих сегментах товаров маркетплейса.

Пока что у крупнейшего интернет-магазина страны работают две офлайновые точки: на Ярославской и на проспекте Степана Бандеры. Точка на Петровке площадью 4000 кв. м появилась совсем недавно: в ноябре прошлого года.

“Мы долго искали такого размера площадь в отдельно стоящем здании. Мы не можем открываться в ТРЦ, потому что нам предлагают пополнять ассортимент ночью, а нам необходимо это делать каждые 15-20 минут”, — отмечает ВЛадислав Чечеткин.

Магазин на Петровке, по словам Чечеткина, стал первым (из всех трех), где удалось эффективно объединить процесс выдачи онлайн-заказов и покупки офлайн.

В магазине представлено около 20000 SKU, а товары, которых нет в наличии, доставляют за 30 минут.  

Особенностями офлайнового магазина стали Self Check-in, система электронной очереди, новые для ритейлера зоны, в которых представлены товары для детей, инструменты, fashion-товары, Еxperience-зоны, а также детский уголок и зона кафе.

В лучшие по обороту дни клиенты совершают больше 15 000 покупок в магазине, причем половину продаж составляют эмоциональные покупки с витрины, остальные просто приходят забирать онлайн-заказы.

По словам Чечеткина, долю чистого офлайна вычислить сложно из-за пересечения каналов взаимодействия, но ориентировочно она составляет около 10%. “Мы планируем ее увеличивать за счет открытия розничных магазинов”, — добавил основатель ресурса, отвечая на вопрос из зала.

Маркетплейс Rozetka в декабре посетило 75 млн пользователей, а в январе 2018 года эта цифра на 20% меньше. По словам Чечеткина, в декабре было продано 3 млн товаров.

В 2011 году портал начал расширять ассортимент, и на данном этапе всего лишь половину продаж составляет бытовая техника. Наиболее растущими категориями являются новые для ресурса — одежда, товары для детей, химия.

Читайте также —

Rozetka офлайн: як виглядає супермаркет лідера українського e-commerce (фоторепортаж)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка