Обзор sport & outdoor: Decathlon, Under Armour, Funday, GO Sport Polska, Sportmaster и другие
Второй в Украине магазин Decathlon, новый Under Armour, покупка компанией Sportmaster польского ритейлера GO Sport Polska, выход Funday в Украину и другие.
Второй в Украине магазин Decathlon
В ноябре 2019 года около ТРЦ Lavina Mall откроется второй в Украине магазин Decathlon. Об этом RAU сообщила пресс-служба сети. Новый магазин площадью 3000 кв. м будет находиться у столичного ТРЦ Lavina на территории гипермаркета Ашан. В магазине будет еще больше интерактивных зон и спортивных впечатлений. Впервые в Украине именно здесь компания представит бренд Wed’ze, который разрабатывает и производит продукцию для зимних видов спорта.
Ассортимент в новом Decathlon увеличится почти вдвое и будет насчитывать 5000 единиц. В объекте в ритейл-парка Петровка представлено 3200 единиц.
Under Armour в ТРЦ River Mall
В столичном ТРЦ River Mall начал работу новый магазин американского спортивного бренда Under Armour. Объект разместился на втором этаже торгово-развлекательного центра в спортивной галерее. Здесь представлены новые и базовые линейки спортивной одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей.
GO Sport Polska
30 сентября между Go Sport Group (Франция) и Sportmaster Operations (Сингапур) завершена сделка о приобретении сети спортивных магазинов GO Sport Polska. Как сообщила RAU пресс-служба сети, Sportmaster Operations приобрел 34 магазина GO Sport общей торговой площадью 37 000 кв. м. Стоимость сделки не разглашается.
Первое время Спортмастер будет работать в Польше под существующим брендом, но в дальнейшем переименует магазины. В магазинах будут присутствовать как ведущие глобальные спортивные бренды так и другие популярные у потребителей марки, включая собственные марки Спортмастер.
Выход Funday в Украину
Cеть повседневной одежды для всей семьи Funday, которая принадлежит Sportmaster, ищет в Украине площади под свои магазины. Компания ведет переговоры с крупными ТРЦ во всех городах-миллионниках, сообщает Retailers.ua со ссылкой на руководителя департамента торговой недвижимости Cushman&Wakefield в Украине Анну Марсову. По данным консалтеров, ритейлера интересуют площадки на 700–1000 кв. м.
Funday может начать работу в Украине уже осенью. Ритейлер позиционирует себя как сеть магазинов доступной одежды для молодой семьи на каждый день.
Обновленный Sportmaster в Виннице
23 августа в ТРЦ Мегамолл открылся обновленный после ребрендинга магазин Sportmaster. Как сообщила RAU пресс-служба торгово-развлекательного центра, объект расположен на втором этаже и занимает площадь 1660 кв. м. В ассортименте представлена продукция для занятий спортом, туризма и активного отдыха от брендов, дистрибьютором которых компания Sportmaster выступает: Columbia, Skechers, CAT, Merrell, Molten, o’neill, Protest, Roces, Speedo, UVEX, Volkl и других. Всего Sportmaster объединяет более 200 брендов.
Intersport в Луцке и Ковеле
Бренд Intersport продолжает расширение сети в рамках новых ТЦ Эпицентр по Украине. В сентябре по одной торговой точке сети открылось в Луцке и в городе Ковель Волынской области. Ранее спортивный инвентарь, обувь и одежда занимали в гипермаркете только небольшую площадь в отделе спорттоваров.
Здесь представлены спортивные костюмы, куртки, кроссовки, формы для тренировок от всемирно известных брендов: New Balance, Adidas, Puma, Nike, Asics и собственных торговых марок Energetics, Technopro, Pro Touch, Firefly. Также в магазине можно найти много других спорттоваров различных категорий — от беговых дорожек и велосипедов до протеиновых батончиков и тонизирующих напитков.
Спецпроект: как развивается ритейл спорттоваров в Украине
Ассоциация ритейлеров Украины совместно с Commercial Property подготовила спецпроект о рынке ритейла спортивных товаров в Украине. Мы собрали информацию о крупнейших участниках рынка, темпах их развития, представленности операторов сегмента в торговых центрах и многом другом. Ранее мы публиковали данные о самых больших сетях магазинов спорттоваров в Украине. Теперь же RAU публикует вторую часть спецпроекта, посвященного состоянию украинского рынка спортивного ритейла. Полная версия материала опубликована в печатной версии журнала Commercial Property за август. Детальнее — в материале.
Флагманский магазин Puma в Нью-Йорке
Первый североамериканский флагман Puma открылся на Пятой авеню в центре Манхэттена и предлагает уникальный покупательский опыт через инновационные спортивные зоны с цифровым подключением. Об этом пишет официальный портал ритейлера. Иммерсивное пространство магазина Puma в Нью-Йорке занимает площадь порядка 1 700 кв. м. Магазин содержит полный ассортимент бренда, включая баскетбольные предметы, снаряжение для гольфа, товары для автоспорта, детей и другое. Здесь также продаются предметы, доступные лишь в этой конкретной торговой точке.
В центре торговой зоны разместилась пара кроссовок Suede огромного размера. Также в магазине можно найти профессиональные гоночные симуляторы Формулы-1 и зону, где можно поиграть в баскетбольный спортивный симулятор NBA2k. Для любителей футбола есть возможность протестировать последние кроссовки Puma на поле, симулирующее стадион Сан-Сиро, на котором тренируются амбасадоры бренда — профессиональные футболисты Антуан Гризманн и Ромелу Лукаку.
Из других необычных предложений — возможность кастомизировать одежду, обувь и аксессуары Puma при помощи современной технологии печати Chinatown Market. Также покупатели могут просматривать продукты в альтернативных цветах и стилях через iMirror by NOBAL, размещенные по всему магазину. Эти устройства выглядят как зеркала, но содержат дисплеи с поддержкой мультитач.
Читайте также наш предыдущий обзор —
Обзор sport & outdoor: Спортмастер, Adidas, еще один Decathlon и другие