Обзор новостей drogerie& beauty: Watsons, EVA, Brocard, LUSH и другие

Обзор новостей drogerie& beauty: Watsons, EVA, Brocard, LUSH и другие

24.03.2020 08:05
  876
Микола Маранчак

Выручка EVA по 2019 год, новые магазины Brocard, Yves Rocher и Kosmo, работа магазинов товаров для здоровья и красоты в условиях карантина, заявления сетей Watsons и LUSH и другие новости одного из наиболее востребованных в условиях пандемии сегмента.

Читайте українською

Сеть магазинов EVA нарастила выручку за 2019 год на 52%

ООО «РУШ» (крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья EVA) представила финансовые результаты за 2019 год. За прошлый год компания открыла 214 магазинов в 106 городах Украины, в которых представлены более 30 000 ассортиментных позиций, а также 37 собственных торговых марок. Благодаря развитию компании, создано более 11 000 рабочих мест.

Ключевые финансовые показатели 2019 года (отчетность подготовлена по стандартам МСФО):

  • Выручка компании выросла на 52% по сравнению с 2018 годом и составила 12 861 млн грн (2018 г.: 8446 млн грн);
  • Операционная прибыль составила 725 млн грн, что на 28% більше, чем в 2018 году (2018 г.: 565 млн грн). Операционная маржа снизилась с 6,7% до 5,6%;
  • EBITDA возросла с 858 млн грн до 1,371 млрд грн, маржа EBITDA возросла на 0,5%;
  • Чистая прибыль составила 375 млн грн, а в 2018 году — 295 млн грн.

Чистую прибыль ООО «РУШ» реинвестирует в развитие бизнеса, так чистое движение средств от инвестиционной деятельности за 2019 составляет 403 млн грн.

Краткий финансовый обзор

в млн грн 2019 2018 Прирост
Выручка 12 861 8 446 52,3%
Операционная прибыль 725 565 28,3%
Операционная маржа (%) 5,6% 6,7% -1,1pps
EBITDA 12M 1 371 858 59,8%
Маржа EBITDA 12M 10,7% 10,2% 0,5pps
Чистая прибыль 375 295 27,0%

Brocard, Yves Rocher и Kosmo станут якорными арендаторами ТРЦ Retroville

Как сообщили RAU в ТРЦ и БЦ Retroville, сегмент красоты и здоровья объекта будет представлен несколькими арендаторами, среди которых Brocard, который займет 410 кв. м на первом этаже комплекса. Кроме него, в центре откроется торговая точка сегмента drogerie Kosmo, а также Yves Rocher и Аптека доброго дня.

Салон красоты Arte предложит полный спектр эстетической и аппаратной косметологии: чистка лица, гидролифтинг, SMAS-лифтинг, лазерная эпиляция, массаж, коррекция фигуры, комплекс парикмахерских услуг, маникюр, педикюр и многое другое. Сфера услуг включает в себя химчистку 5a Sec, туроператоров Royal Voyage, Coral Travel и ANEX Tour, цветочный магазин Tory Art, товары для животных Master Zoo и многое другое.

Якірним орендарем в столичному ТРЦ і БЦ Retroville буде будівельний гіпермаркет Leroy Merlin

Блеск & Ведро в Харькове

13 марта в Харькове открылся магазин товаров для всей семьи Блеск & Ведро. Объект находится по адресу просп. Гагарина, 30. Магазин появится на территории ТЦ Таврия В, который развивают владельцы одноименной торговой сети. В ассортименте представлена косметика, парфюмерия, средства гигиены, товары для мам и детей, бижутерия, аксессуары, бытовая химия, товары для дома и многое другое от украинских и мировых брендов.

Это уже 12-я торговая точка сети Блеск & Ведро  — семь магазинов ритейлера расположены в Одессе, три — в Николаеве и один — в Измаиле. Напомним, Таврия В, помимо собственной сети и Блиск & Ведро, также развивает деликатес-маркеты Космос и кофейни Т-спринт кафе.

Сеть Watsons обратилась к властям с требованием не закрывать магазины drogerie

Компании, которые принадлежат к сегменту дрогери, согласно постановлению Кабинета министров Украины должны продолжать работу. По этому поводу в Watsons выступили с официальным заявлением. Как сообщили RAU в пресс-службе компании, Watsons — международная сеть розничной торговли сегмента drogerie, где основу ассортимента составляют товары первой необходимости, средства гигиены, бытовые товары.

«Основными ценностями нашей компании остаются соблюдение международных стандартов, этических норм ведения бизнеса и соблюдение правовых норм государства, максимально обеспечивая потребности и интересы клиента», — говорится в обращении. Компания Watsons продолжает работать с соблюдением требований санитарно-гигиенических норм.

Однако в некоторых регионах происходит закрытие магазинов Watsons по решению местных властей. Несмотря на то, что гигиена во время пандемии — важнейшее мероприятие для сохранения здоровья и предупреждения ситуации с возможным распространением коронавируса.

Сеть Watsons обратилась к властям с требованием не закрывать магазины drogerie

LUSH закрыл все свои магазины в Украине на время карантина

Об этом ритейлер заявил на своих страницах в соцсетях. «В бурном настоящем ради предупреждения распространения COVID-19, мы считаем своим долгом временно закрыть все наши магазины в Украине на период карантина. Мы верим, что дистанция и самоизоляция – не преграды для того, чтобы наслаждаться любимыми ароматными продуктами LUSH. Давайте держаться вместе и поддерживать друг друга», — написала компания.

Также в LUSH Украина добавили, что интернет-магазин сети продолжать принимать заказы круглосуточно.

LVMH начал выпускать антисептик на своих парфюмерных фабриках

Крупнейшие мировые корпорации уже заявили о намерении помочь в борьбе с пандемией. Так, французский производитель предметов роскоши, концерн LVMH, с 16 марта начал выпускать дезинфицирующий гель для рук на трех своих фабриках во Франции, где производится парфюмерия брендов Christian Dior, Guerlain и Givenchy.

Как сообщает BBC со ссылкой на заявление компании, LVMH хочет помочь жителям страны защитить себя от инфекции в ситуации дефицита дезинфицирующего геля в магазинах. Из-за эпидемии коронавируса во Франции наблюдается дефицит противовирусных средств защиты, в том числе антисептического геля для рук. Многие аптеки и магазины ограничили продажи дезинфицирующего геля. А власти Франции в связи с резким ростом спроса на дезинфицирующий гель ограничили цену на этот товар — 100 мл дезинфицирующего геля не должны стоить больше трех евро.

В LVMH уточнили, что гель для рук будет передан безвозмездно французским властям. В первую очередь партия дезинфицирующего геля поступит в 39 больниц Парижа. Концерн планирует за неделю произвести 12 тонн этого средства. Руководство компании уточнило, что на следующей неделе объемы производства увеличатся.

Читайте также

Обзор новостей drogerie&beauty: EVA, Brocard, Люксоптика и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка