Как изменится облик ритейла к 2030 году – прогноз CBRE

Как изменится облик ритейла к 2030 году – прогноз CBRE

13.12.2017 02:30
  876
Виктор Нагорский

Гибкие условия аренды, точные сроки доставки, упрощение процедур возврата, акцент на впечатлениях и другие изменения, ожидающие сферу розничной торговли.

Читайте українською

Согласно прогнозам CBRE, ритейл на главных улицах городов в будущем ожидают серьезные изменения, так как арендаторы торговой недвижимости становятся более разнообразными. Традиционные физические магазины сосредоточат свое внимание на впечатлениях, которые будут получать покупатели, а новые бренды и новые объекты аренды сыграют ключевую роль в кардинальном переосмыслении шопинга до 2030 года.

В исследовании «Будущее ритейла 2030», опубликованном CBRE, рассматриваются некоторые из факторов, которые изменят сектор ритейла до 2030 года.

В следующем десятилетии на центральных улицах городов будут представлены новые бренды, ориентирующееся на впечатление от шопинга и поддерживающие тесный контакт с местными жителями.

Тенденция к сокращению срока и более гибких условий аренды также будет способствовать изменению пула магазинов, поскольку владельцы будут привлекать новые бренды.

CBRE также ожидает упрощения и ускорения процедур возврата приобретенных товаров. Беспилотные аппараты будут забирать товар непосредственно у покупателя, или из специальных пунктов возврата. Ритейлеры будут предлагать несколько стандартных вариантов, более удобных для покупателя, в том числе с предварительно определенными сроками и местами возврата.

Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований рынка торговой недвижимости CBRE в Великобритании и Европе, Ближнем Востоке и Африке, прокомментировал: «Следующие десять лет изменят сферу ритейла. Ритейл на центральных улицах перестраивается: меняется как сам процесс покупки, так и варианты доставки и возврата. Ритейлеры будут стремиться сделать концепцию покупки максимально продуманной и удобной, одновременно предлагая покупателю возможность получения нового, захватывающего опыта».

Кастомизация станет новым способом обеспечения лояльности

В эпоху социальных медиа потребители рассматривают продукты как еще один способ выразить свою индивидуальность. Бренды, способные адаптировать продукты и связанные с ними впечатления для удовлетворения индивидуальных потребностей покупателей, смогут более успешно привлечь сторонников и рассчитывать на повторные покупки. В ближайшие годы технический прогресс и гибкие системы производства помогут компаниям индивидуализировать товары и услуги без значительного увеличения расходов.

Экономика общего потребления станет нормой

Размер и влияние многих компаний, основанных на принципах экономики общего потребления, уже сейчас приближаются к показателям некоторых крупнейших мировых компаний или превышает их. Скоро большинство ценных мировых брендов будут основаны на совместном потреблении, а доступ к благам станет более важным, чем владение ими.

Информация о статусе доставки станет более точной

Для большинства товаров предлагаются на выбор пока большие периоды доставки и потребители выбирают тех продавцов, которые способны обеспечить более точные сроки доставки. В будущем для точного определения местоположения заказа будет использоваться прогнозируемая структура данных, которая позволит точно и с высокой достоверностью прогнозировать время доставки уже при покупке товара.

Гибкие условия аренды станут более распространенными

Арендаторы, требующих длительных сроков аренды, не исчезнут, но они будут в меньшинстве. Увеличивается доля независимых брендов, использующих модель временного торгового пункта, стремящихся предложить более персонализированные услуги конкретным рынкам и аудиториям, вместо того, чтобы открыть один большой флагманский магазин.

Индивидуальный подбор предложений станет нормой в ритейле

Уже сейчас, в условиях все более конкурентного рынка, потребители требуют более привлекательных предложений и проявляют выраженную лояльность к тем брендов, которые готовы адаптировать свои продукты к потребностям потребителей. Новые технологии упрощают индивидуальный подбор продукта, причем ритейлеры будут использовать данные о взаимодействии с клиентами, чтобы более эффективно предлагать дополнительные продукты — или при первой покупке, или при дальнейшем контакте.

Потребители смогут попробовать продукт, прежде чем заплатить за него

Схема ознакомления с товаром перед покупкой станет общепринятой в розничной торговле. Виртуальная реальность и тактильные технологии позволят потребителям ознакомиться с товаром, не покупая его. Впечатления будут иметь реальный характер, поэтому решения, основанные на них, будут максимально объективными.

Читайте также –

Юрій Ліщук, Nielsen: Найближча реальність рітейлу


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка