Новости ТРЦ: Ocean Mall, Амстор, ХІТ MALL, Victoria Gardens и другие

Новости ТРЦ: Ocean Mall, Амстор, ХІТ MALL, Victoria Gardens и другие

19.02.2021 08:00
  592
Микола Маранчак

Даты открытия ХІТ MALL и Ocean Mall в Киеве, аквапарк в ТРЦ Fabrika в Херсоне, вторая очередь ТРЦ Остров, итоги работы Arricano, Budhouse Group и Forum Lviv в 2020-м и другие.

Читайте українською

Столичный ТЦ ХІТ MALL с супермаркетом Novus откроется в мае 2021 года

Об этом RAU сообщила консалтинговая компания Retail & Development Advisor (RDA), которая выступает брокером ТЦ ХІТ MALL. По словам директора RDA Таисии Литовченко, сведение ХІТ MALL началось еще в 2018 году, а сейчас проект выходит на финальный этап реализации. Строительство осуществляется в соответствии с ранее утвержденным графиком: уже начаты отделочные работы внутри объекта, проводится благоустройство прилегающей территории. Поэтому девелопер не намерен задерживать ввод ТЦ в эксплуатацию, и планирует открыть его уже в мае этого года.

ХІТ MALL – это четырехуровневый торговый комплекс, который находится в густонаселенном жилом массиве на проспекте Победы, 134/1. Его общая площадь составит около 16 000 кв. м, тогда как арендная – около 10 000 кв. м.

Столичный ТЦ ХИТ MALL с супермаркетом Novus откроется в мае 2021 года

ТРЦ Ocean Mall откроется осенью 2021 года

Об этом в интервью RAU рассказал Вагиф Алиев — девелопер проекта. «Ocean Mall мы открываем в сентябре. Но запустим его где-то в октябре-ноябре. Он будет 200 000 кв. м. Из них 40 000 кв. м отведено под entertainment, также откроются магазины H&M, Zara, IKEA», — заявил он.

Напомним, сроки запуска ТРЦ неоднократно переносил. Так, сперва владелец проекта Вагиф Алиев, который выкупил Ocean Mall за $20 млн у Василия Хмельницкого, заявлял о намерении построить ТРЦ уже к концу 2018-го. Позже сроки были перенесены на конец лета 2019-го, однако строительство продолжается до сих пор.

Аквапарк в херсонском ТРЦ Fabrika

В херсонском ТРЦ Fabrika начаты работы по строительству аквапарка, площадь которого составит 4000 кв. м. Об этом RAU сообщила компания Budhouse Group – девелопер проекта. “Средняя вместимость аквапарка составит около 400-500 человек, а в пиковые дни количество посетителей может достигать 2000”, – говорит Александр Мельников, управляющий ТРЦ Fabrika.

В аквапарке будет работать самый большой бассейн в городе (для взрослых – более 350 кв. м, для детей – на 200 кв. м) с аттракционами, джакузи, сауной, рестораном, коктейльным баром. Также будет сцена для проведения концертов с известными звездами шоу-бизнеса. Открытие комплекса запланировано на май 2021 года.

Море близько: у херсонському ТРЦ Fabrika відкриється аквапарк

ТРЦ Victoria Gardens усиливает свой tenant-mix магазинами группы MD Fashion

Как сообщили RAU в ТРЦ Victoria Gardens, магазин STEM в котором объединены всемирно известные бренды премиум-класса Tommy Hilfiger, Gant, DIESEL, Pepe Jeans, Fornarina, Lacoste и DKNY, Polo Ralph Lauren и другие, уже открыл свои двери в декабре 2020 года. Магазин находится на первом этаже торгового центра рядом с магазином Walker и занимает площадь 231,20 кв. м.

В рамках начатых изменений уже весной 2021-го ожидается открытие магазинов Calvin Klein, общей площадью 140 кв. м и Tommy Hilfiger немного большей площадью в размере 189 кв. м. Оба эти магазины, кстати, уже сейчас представлены в ТРЦ Victoria Gardens в формате шоу-рума и восстановят работу сразу же после окончания усиленного карантина. Компактные корнеры разместились на первом этаже в центральном атриуме с ассортиментом новых женской и мужской коллекций.

ТРЦ Victoria Gardens підсилює свій tenant-mix магазинами групи MD Fashion

Глава Concorde Capital купил торговые центры Амстор за 456 млн грн

В системе Прозорро.Продажи состоялся аукцион по продаже торговых центров, земельных участков и торгового оборудования сети Амстор в Запорожье, Мариуполе, Мелитополе, Краматорске, Кременчуге, Бердянске и Одессе. Как пишет портал Бизнес Цензор со ссылкой на Finbalance, победителем аукциона с предложением 456 млн грн стала компания Мадера Девелопмент, конечным бенефициаром которой выступает основатель и глава инвесткомпании Concorde Capital Игорь Мазепа. Стартовая цена лота составляла 283,5 млн грн, сообщает Finbalance.

Продажа соответствующих объектов недвижимости состоялась в рамках ликвидации ООО “Амстор”. Эта структура была признана банкротом решением Хозсуда Днепропетровской области от 2019 года.

Ранее Хозяйственный суд Днепропетровской области признал банкротом Торговый дом Амстор Вадима Новинского и открыл ликвидационную процедуру.

Смарт-холдинг Новинского позиционировал свою Амстор Ритейл Групп как компанию по управлению коммерческой недвижимостью, которая выступает оператором 14 торговых центров, функционирующих в восьми городах Центральной и Восточной Украины.

Глава Concorde Capital купив торгові центри Амстор за 456 млн грн

Вторая очередь ТРЦ Остров

Открытие второй очереди торгово-развлекательного центра Остров в Одессе запланировано на конец лета 2021 года. Ее якорями станут супермаркет Сильпо, турецкий fashion-ритейлер LC Waikiki, магазин Sportmaster и детский развлекательный центр. Об этом RAU сообщила пресс-служба консалтинговой компании Cushman & Wakefield, которая выступает брокером ТРЦ Остров. По информации компании, общая площадь второй очереди объекта составит 30 700 кв. м, арендная – более 15 700 кв. м. Таким образом общая площадь обеих фаз проекта вырастет до более чем 70 000 кв. м, тогда как арендная составит 37 800 кв. м.

В Cushman & Wakefield также отмечают, что компания уже подписала предварительные договоры аренды с продуктовым супермаркетом Сильпо на площадь 2463 кв. м, турецким ритейлером одежды, обуви и товаров для дома LC Waikiki (1611 кв. м), детским развлекательным центром (6500 кв. м), супермаркет товаров для спорта, туризма и активного отдыха Sportmaster (1477 кв. м). Также в объекте заработают магазин товаров для обучения и творчества Librarium (623 кв. м), ювелирный магазин Золотой Век (87 кв. м), точка сети Аптека Гаевского (77,4 кв. м), а на первом этаже торгово-развлекательного центра разместятся магазины нижнего белья итальянских брендов Intimissimi и Calzedonia (68 кв. м и 64 кв. м соответственно).

В Одессе откроется вторая очередь ТРЦ Остров с магазинами Сільпо, LC Waikiki и Sportmaster

Итоги Arricano в 2020 году

Девелоперская компания Arricano, которая управляет четырьмя торгово-развлекательными центрами в Киеве и регионах Украины, отчиталась о результатах работы в 2020 году. Как сообщила RAU пресс-служба компании, в течение 2020 года правительство вводил ограничения социального взаимодействия в общественных местах. В результате работа торгово-развлекательных центров Arricano Group была частично приостановлена, а доступ посетителей к ТРЦ ограничен на 52-81 дни, в зависимости от региона. Разрешено было вести деятельность лишь некоторым операторам из перечня самых необходимых категорий товаров.

Несмотря на временное закрытие других магазинов и ограничение доступа в ТРЦ, уровень заполненности торговых площадей в портфолио Arricano Group составил 99%. Данный показатель технической вакантности 1% у компании остается неизменным с 2018 года.

Трафик торгово-развлекательных центров Arricano Group в 2020 году, включая периоды действий правительственных ограничений, составил 33,1 млн посетителей, что на 19% меньше, чем в 2019-м. Показателем популярности ТРЦ есть трафик в те периоды прошлого года, когда торговые центры работали в обычном формате без правительственных ограничений. Тогда количество посетителей ТРЦ уменьшилось лишь на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Также, в течение 2020 года, в Arricano Group было подписано 89 новых договоров аренды на площадь 8884 кв. м. Среди новых ритейлеров – New Yorker, Flo, Decathlon.

Итоги Arricano в 2020 году: годовой трафик, снижение товарооборота и новые договоры аренды
Budhouse Group подвел итоги работы своих торговых центров в 2020-м

Как сообщили RAU в компании, торговые центры Budhouse Group в 2020 году посетили 19,4 млн человек, что на 28% меньше, чем в 2019 году. Таким образом, на 1000 кв. м арендной площади в день было в среднем около 480 посетителей. Причина кроется в карантинных ограничениях. Это впервые за время работы торговых центров компании снижение посещаемости по отношению к предыдущему году. Наименьшее снижение посещаемости было в ТРЦ Fabrika (-23%). В январе-феврале 2020 года посещаемость ТРЦ традиционно росла, но с марта по декабрь количество посетителей резко сократилось. В среднем посетители были в торговых центрах BHG 7 раз в месяц и проводили в них 74 минуты за одно посещение. Это на 16% меньше, по сравнению с 2019 годом и связано с ограничением работы сектора развлечений и общественного питания.

По сравнению с 2020 годом, товарооборот торговых центров в гривневом эквиваленте существенно снизился. Если в 2018 году средний прирост составил 23,3%, а в 2019 году 12,8%, то в 2020 году по известным причинам товарооборот сократился на 11%. Общий товарооборот торговых центров BHG в 2020 году составил около 6,8 млрд гривен. Наименьшее падение наблюдалось в ТРЦ Lubava (-2,6%). В то же время средняя арендная ставка в 2020 году в месяце работы без ограничений сократилась на 4% в долларовом эквиваленте.

Результаты деятельности ТРЦ Forum Lviv в период пандемии

Несмотря на вызовы, связанные с пандемией COVID-19 и карантинными ограничениями в ТРЦ Forum Lviv имеет место положительная динамика ключевых показателей и удовлетворительные результаты деятельности. Уровень заполненности ТРЦ по состоянию на февраль 2021 года составляет 99,6%, а потребительская корзина за II полугодие 2020 года выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Портфель брендов ТРЦ был обновлен и дополнительно укреплен новыми для Украины и Львова брендами. Среди ключевых изменений в тенант-миксе ТРЦ Forum Lviv в 2020 году стоит отметить: открытие первого в Украине магазина известного польского бренда Ochnik, первого в Украине магазина турецкого ритейлера обуви FLO, первого в Украине Intimissimi Uomo, а также первых в Львове Under Armour и Tezenis.

Новые лица для львовян: результаты деятельности ТРЦ Forum Lviv в период пандемии

Читайте также

Новости ТРЦ: Аладдин, Lavina Mall, Nikolsky, ОЛДИ, Pioneer и другие

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Компания Consulting for Retail и сеть продуктовых магазинов Фора начали партнерство в области управления торговым пространством

Компания Consulting for Retail и сеть продуктовых магазинов Фора начали партнерство в области управления торговым пространством

Компания Consulting for Retail, входящая в международную группу Atriny, и сеть продуктовых магазинов Фора, входящая в состав Fozzy Group,...
time icon  
  7
Все новости рынка