Новости DIY: Эпицентр, Лео Керамика, Usupso, IKEA и другие
«Центр мебели» от Эпицентр К в регионах, новая Лео Керамика в Киеве, JYSK в Днепре, а также четыре новых Usupso, падение розничных продаж IKEA и другие новости сегмента магазинов товаров для дома и уюта.
«Центр мебели» в городах с населением от 50 000 жителей
Эпицентр рассматривает возможность открытия небольших «Центров мебели» в городах с населением от 50 000 человек. Об этом в интервью RAU рассказал руководитель направления «Мебель» компании Эпицентр К Александр Лукьянченко: «Наша цель на ближайшие два года – нарастить товарооборот более чем в два раза – до 4 млрд грн. Понятно, что такой рост возможен только при активном масштабировании бизнеса. И мы это масштабирование планируем в трех направлениях. С одной стороны, продолжим развитие внутри сети Эпицентр – будем и в дальнейшем проводить реконструкции мебельных отделов в «Центры мебели» и открывать новые точки в формате shop-in-shop. С другой – продолжим наращивать онлайн-продажи. А в-третьих, рассматриваем возможность открытия отдельных торговых точек вне сети ТЦ Эпицентр».
В случае утверждения стратегии развития, ритейлер может открыть первый магазин этого формата уже в 2021 году и в течение нескольких лет расширить сеть до 50-ти торговых точек. Для открытия рассматривают города с населением от 50 000 человек. Оптимальная площадь подобных магазинов – 1000-1300 кв. м.
Лео керамика открыла третий магазин сети в Киеве
Открытие нового объекта состоялось 3 октября. Как сообщила RAU пресс-служба компании, новый магазин расположен на ул. Освободителей, 17. Кроме керамической плитки, в ассортименте есть немало других товаров: просторные отделы сантехники, а также ламината, паркета и дверей, что представлены тщательно отобранными новинками и хитами продаж.
Сейчас сеть насчитывает 27 магазинов в 22-х городах Украины. Компания активно развивает сеть физических магазинов, внедряет новые форматы торговых точек, а также много внимания уделяет развитию онлайн-направления и собственного интернет-магазина.
Бренд Usupso открыл в октябре четыре новых магазина в Киеве
Японский бренд, который развивается в Украине с начала 2018 года, открыл в Киеве новые локации. Как сообщает компания, новые торговые точки международного бренда открылись по следующим адресам:
- ТЦ Оазис, Героев Днепра, 30;
- ТРЦ Район, ул. Николая Лаврухина, 4;
- ул. П. Сагайдачного, 22;
- ТЦ Ашан Rive Gauche, ул. Здолбуновская, 17
В ассортименте представлена дизайнерская посуда, косметика, аксессуары, предметы домашнего обихода, гаджеты, игрушки и даже одежду.
Бренд Usupso родом из Токио – одной из мировых столиц современного дизайна и инноваций. Концепция бренда — «японский бренд товаров для яркой жизни». Международная сеть насчитывает более 1000 магазинов в 30-ти странах мира. В январе 2018 года бренд открыл первый магазин в Украине в Одессе (ТРЦ Riviera), а в марте запустил первый в мире интернет-магазин.
JYSK открыл четвертый магазин в Днепре — в ТРЦ Приозерный
Торговая точка площадью более 1300 кв. м датского бренда товаров для дома и уюта начала работу 14 октября. Как сообщила RAU пресс-служба сети, это четвертый объект компании в городе Днепр. Он открылся в ТРЦ Приозерный по адресу вул. Боброва, 1. В новом магазине общей площадью 1312 кв. м покупателям будут доступны товары для уюта и комфорта дома.
Отныне в Днепре насчитывается уже четыре магазина сети. Кроме ТРЦ Приозерный, они работают в ТЦ Apollo (ул. Титова, 36), на ул. Сичеславская Набережная, 31 а, а также в ТК Наша Правда (пр. Слобожанский, 31 Д).
IKEA потеряла 1,5 млрд евро из-за коронавируса
IKEA объявила о розничных продажах в размере 35,2 млрд евро в прошлом финансовом году. Это на 1,5 млрд меньше, чем годом ранее, несмотря на 60% рост онлайн-продаж, — сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail. В руководстве компании заявляют, что это солидные результаты с учетом последствий кризиса коронавируса. Розничные продажи были на 1,5 млрд евро ниже, чем в прошлом году, когда товарооборот сети товаров для интерьера составил 36,7 млрд евро.
Во время карантина 75% всех магазинов по всему миру были закрыты на несколько недель. Это привело к снижению количества посетителей: в целом за год у IKEA было 706 млн посетителей по сравнению с 839 млн годом ранее. Тем не менее, онлайн-подразделение получило большой импульс: интернет-продажи \выросли на 60%. На долю онлайн-продаж приходилось 18% от общего объема розничных продаж.
Читайте также