Новости fashion-ритейла за месяц: Intimissimi, Lacoste, Inditex, Prada и другие

Новости fashion-ритейла за месяц: Intimissimi, Lacoste, Inditex, Prada и другие

01.04.2021 08:15
  252
Костянтин Симоненко

Открытие флагманов Intimissimi и Intimissimi Uomo, обновление магазина Lacoste в ТРЦ Gulliver, падение прибыли у Inditex и Prada, первенство Amazon в торговле одеждой и другие новости за март 2021 года

Читайте українською

Третий магазин Lacoste в обновленном формате

Как сообщает All Retail,  магазин французского бренда на первом этаже ТРЦ Gulliver открылся в новом формате, который предполагает увеличение площади на 40%. Теперь магазин формата Le Club — это около 200 кв. м, где представлен расширенный ассортимент мужской и женской одежды, а также обуви и аксессуаров из новой коллекции Lacoste.

Как утверждают в компании, кардинальная смена прежней концепции в стиле Agora привела к появлению совершенно нового концепта, отражающего ценности основателя бренда Jean René Lacoste и содержит элементы теннисного корта. Интерьер оформлен в светлых тонах с большим количеством деревянного декора. Напомним, впервые концепт LeClub был открыт в Украине в декабре 2019 года и теперь в Киеве работает уже три магазина нового формата.

Флагманы Calzedonia Group открылись в ТРЦ Gulliver

На втором этаже ТРЦ Gulliver открылись флагманские магазины международной группы Calzedonia Group — Intimissimi и Intimissimi Uomo. Как сообщает портал TradeMaster.ua, Intimissimi Uomo — это первый магазин мужского бренда, который открылся в Киеве. Пространство магазина Intimissimi Uomo площадью 30 кв. м создано с той же функциональной планировкой для облегчения покупок и удобным зонированием как и в Intimissimi — уже знакомого киевлянам формата магазина для женщин. Общая площадь обоих магазинов составляет 100 кв. метров. В Intimissimi Uomo представлены нижнее белье, в том числе для пляжа, носки, домашний трикотаж, мужские ароматы и многое другое. Базовая коллекция здесь шире, чем в обычном формате Intimissimi. Магазин выполнен в характерном и ярко выраженном дизайне: натуральные материалы, дерево, необработанное железо и бетон призваны подчеркнуть мужской характер торговой точки.

Чистая прибыль владельца Zara упала на 70%

Владелец Zara, компания Inditex, сообщила, что ее чистая прибыль упала на 70% в 2020 году до 1,1 млрд евро ($1,31 млрд) после года глобальных ограничений и снижения спроса, вызванного пандемией коронавируса. Как пишет портал MMR со ссылкой на сообщение CNN, чистая прибыль испанской группы компаний Inditex, куда входят бренды Zara, Zara Home, Zara Kids, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и Uterque, в IV квартале упала на 53% до 435 млн евро по сравнению с объемом продаж в 6,3 млрд евро. Причина: ограничения на покупки, которые  снова вступили в силу на большей части Европы в период Рождества. По данным Inditex, по состоянию на 8 марта около 15% ее магазинов по всему миру все еще были закрыты из-за ограничений COVID-19.

Испанский ритейлер быстрой моды, который управляет 6829 магазинами по всему миру, заявил, что общий объем продаж в 2020 году снизился на 28% по сравнению с прошлым годом и составил 20,4 млрд евро, а беспрецедентный рост онлайн-продаж на 77% лишь частично компенсировал негативные последствия пандемии.

В Prada зафиксировали падение прибыли на 93%

Модный люксовый бренд Prada также заявил о падении своих продаж и прибыли вследствие пандемии Covid-19, которая оказала сильное влияние на сектор предметов роскоши. Как сообщает TradeMaster, чистый доход итальянской компании 2020 года снизился на 24,9% до 2,4 млрд евро. Пандемия привела к тому, что в течение года было закрыто 18% магазинов сети. Prada также сообщила о  падении операционной прибыли на 93%, до 20 млн евро за этот период. Между тем операционные убытки достигли 196 млн евро за первые шесть месяцев 2020 года, тогда как во второй половине года операционная прибыль составила 216 млн евро. Интернет-продажи выросли на 217% по сравнению с предыдущим годом.

В ТРЦ Nikolsky откроются магазины Mohito, House и Cropp общей площадью 2500 кв. м

Польская fashion-группа LPP откроет в харьковском ТРЦ Nikolsky магазины своих брендов Mohito, House и Cropp. Их общая площадь составит 2500 кв. м. Об этом RAU сообщила пресс-служба торгово-развлекательного центра. Площадь магазина Mohito составит 391 кв. м, House — 1139 кв. м, Cropp — 955 кв. м.

Mohito — адресован женщинам, которые любят тренды и ценят оригинальную городскую элегантность. House — сочетает в себе последние тенденции с уличным стилем. Бренд сосредоточен на стиле casual, ориентируясь на молодежь. Cropp – это повседневная одежда, дополненная широким ассортиментом аксессуаров и обуви для мужчин и женщин.

Напомним, открытие ТРЦ Nikolsky запланировано на май 2021 года. Девелопер проекта — Budhouse Group.

В Blockbuster Mall появятся магазины Levi’s, Guess и Hugo, а также Марафон

Международная компания Colliers Ukraine, консультант на рынке коммерческой недвижимости Украины, завершила оформление сделки по открытию в Blockbuster Mall магазинов брендов Levi’s, Guess и Hugo, которые в Украине эксклюзивно представляет компания Ultragroup (Ultrashop). Как сообщают в Colliers Ukraine, магазины Levi’s (168 кв. м), Guess (208 кв. м) и Hugo (177 кв. м) будут расположены в fashion-галерее на первом этаже молла.

Levi’s — американская компания, один из крупнейших мировых брендов по производству одежды и мировой лидер в производстве денима. Бренд Guess — американская розничная компания и одноименный бренд мужской и женской одежды, аксессуаров, а также часов, ювелирных изделий, парфюмерии и обуви. Бренд Hugo принадлежит немецкому дому моды Hugo Boss A.G., был создан с целью разграничить высокую классическую моду и более доступную инновационную, которую могли бы себе позволить молодежь и средний класс.

Кроме того, 26 марта Colliers Ukraine завершила оформление сделки по открытию фирменного магазина Марафон в Blockbuster Mall. Сеть Марафон предлагает брендовую одежду для активного отдыха и повседневной жизни. Новый магазин площадью 440 кв. м уже вскоре откроется в галерее спортивных товаров на втором этаже Blockbuster Mall. Марафон сотрудничает с ведущими мировыми производителями: Jack Wolfskin, Asics, Puma, Nike, Fila, Regatta, Columbia, Rip Curl, Northland, Hi-Tec, Merrell и другими.

Amazon превзошел Walmart и стал крупнейшим ритейлером одежды в США

В 2020 году Amazon превзошла Walmart в качестве ведущего ритейлера одежды в США: продажи компании выросли примерно на 15% в 2020 году до более чем $41 млрд, сообщает TradeMaster.ua со ссылкой на CNBC. Это на 20-25% больше, чем продажи Walmart в этой категории. При этом доля Amazon составляет 11-12% от общего объема продаж одежды в США и 34-35% от всей одежды, реализуемой онлайн. В прошлом году Amazon продала одежды и обуви почти в семь раз больше, чем второй по величине онлайн-игрок — Macy’s. Аналитики Wells Fargo прогнозируют, что в 2021 году Amazon сможет еще больше увеличить объемы, достигнув цифры в $45 млрд. Главная причина такого успеха — пандемия коронавируса, в результате которой клиенты стали чаще покупать одежду в сети. Кроме того, на рост продаж Amazon повлиял тот факт, что некоторые fashion-бренды перестали продавать одежду через эту платформу. Так, в 2019 году Nike перестала сотрудничать c Amazon, заявив, что ритейлер не способен соблюсти условия соглашения и удалила свои товары.

В ТРЦ Ocean Plaza откроется новый магазин бренда Milansa

Как сообщают в консалтинговой компании UTG, новый магазин, открытие которого запланировано на 4 апреля, станет территорией стильных аксессуаров для всей семьи. Здесь собраны самые актуальные мужские, женские и детские аксессуары. Ассортимент товаров очень широк: от солнцезащитных очков и шляп до шарфов и перчаток.

Особенностью магазина станут качественные консультации от профессиональных стилистов. Именно они помогут выбрать среди огромного и разнообразного ассортимента трендовые новинки сезонных аксессуаров для всех клиентов.

В Чернигове обновленный  Jasmine, в Тернополе новый Vivaldi и самый большой Sinsay в Одессе

Март оказался богат открытиями новых и обновленных торговых точек не только в столице, но и в регионах. Так, согласно сообщению ТРЦ Hollywood (Чернигов), обновленная фирменная торговая точка украинского производителя женского белья JASMINE находится на первом этаже, напротив Watsons. В магазине представлена новая весенняя коллекция, сочетающая нежные цвета, максимальный комфорт и модные тенденции.

В ТРЦ Подоляни (Тернополь) открылся новый магазин обуви и аксессуаров VIVALDI. Кроме того, в Одессе открылся самый большой в этом городе магазин одежды SINSAY. Он находится на втором этаже ТЦ Fontan Sky.

Первый магазин украинских производителей Okno vo Dvor сменил локацию в Киеве

Как сообщили RAU в компании, магазин переехал на новое место по адресу ул. Пушкинская, 21. Он теперь стал меньше по общей площади, но торговая площадь почти не сократилась. Здесь больше нет кофейного корнера, зато остались все стеллажи и рейлы. Магазин стал ближе к центру (минута ходьбы до станции метро Театральная, пять минут — до ЦУМа и Бессарабки). В магазине теперь два этажа и обновленный ассортимент, большую часть которого составляют бренды, которые нигде более в Киеве не представлены, т.е. он смело может называться эксклюзивным дистрибьютором.

Здесь по-прежнему популяризируют и поддерживают #madeinUkraine. В торговом зале представлено свыше 50 брендов (одежда, обувь, аксессуары, подарки и своя ТМ).

Читайте также –

Новости fashion-ритейла за месяц: LC Waikiki, H&M, JeanssS, CCC и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка