Новости DIY: Эпицентр, Leroy Merlin Urban, JYSK, CapaDecor, IKEA и другие
Новые JYSK, 33 м2 и CapaDecor, обновленная городская концепция Leroy Merlin, финансовые результаты IKEA и другое.
Эпицентр — в тройке самых инновационных украинских ритейлеров
Портал Mind совместно с платформой открытых инноваций Re:actor, компанией KPMG в Украине и при поддержке компании Asbis представили первый в Украине Индекс инновационности украинских компаний. Согласно исследованию, Эпицентр К занял второе место в рейтинге со средним баллом 63. Наибольшую оценку компания получила в категории «Инновационность бизнес-процессов» — 69 баллов, а наименьшую — 55 баллов — «Инновационность бизнес-модели».
Детальнее о рейтинге — по ссылке.
Leroy Merlin представит новую городскую концепцию магазинов в Польше
Первый тестовый объект в формате Leroy Merlin Urban будет построен в конце 2019 года в Варшаве на ул. Марса. Как сообщает All Retail с ссылкой на WH.pl, главными отличительными чертами проекта станут: обновленная выставочная зона, представляющая примеры аранжировок и товаров; наличие монтажных услуг, поддерживающих процесс реализации проекта; широкие выставочные площади с возможностью непосредственного получения товара со складского помещения; полный спектр транспортных услуг, благодаря которым товар будет доставлен клиенту напрямую с центрального склада.
Кроме того, Leroy Merlin Urban будет предлагать обширные консультационные услуги, в рамках которых клиенты смогут получить непосредственную поддержку при реализации своего проекта. На практике это означает, что с того момента, как он войдет в магазин, клиент может воспользоваться профессиональной поддержкой консультанта, который шаг за шагом проведет его через реализацию проекта.
Leroy Merlin начал свою деятельность в Польше в 1994 году. В настоящее время магазины присутствуют в 44 польских городах. Leroy Merlin Polska — это 63 крупных магазина, один пункт продажи и интернет-магазин.
Первый магазин JYSK в Черновцах
JYSK открывает первый магазин в Черновцах — сразу в формате «3.0». Как сообщила RAU пресс-служба сети, площадь магазина, расположенного в ТЦ Майдан (улица Героев Майдана, 71), составляет 1300 кв. м. Формат 3.0 сочетает светлый дизайн, широкий ассортимент продукции и специальные выставочные зоны в виде уже обставленных комнат. В одном месте можно приобрести все: мебель для кухни, гостиной, коридора или спальни, товары для сна, текстиль и декор.
Сориентироваться в выборе помогают сотрудники магазина. К открытию JYSK подготовил осеннюю коллекцию товаров. Новинки от датских дизайнеров оформлены согласно трем трендам REFLEXION, THE NEXT WAVE и MEMPHIS.
Первый 33м2 в г. Желтые Воды
Сеть строительных супермаркетов 33м2 открыла новый строительный супермаркет в Днепропетровской области. Как сообщает ритейлер, объект начал свою работу в г. Желтые Воды по адресу ул. Кропоткина, 49. В ассортименте DIY-ритейлера представлено больше 65 000 наименований товаров в следующих товарных группах: сантехника, строительные материалы, инструменты, электрика и декоративное освещение, посуда, бытовая химия, текстиль, автотовары, бытовая техника, туризм и отдых, мебель, двери, товары для детей, зоотовары.
По состоянию на середину 2019 года сеть 33м2 насчитывала 30 строительных супермаркетов, расположенных в Херсонской, Одесской, Николаевской, Запорожской, Днепропетровской областях.
CapaDecor в Харькове
Сеть салонов-магазинов Caparol открыла новый партнерский магазин под брендом CapaDecor в городе Харьков. В новой локации представлен широкий выбор продукции Caparol под различные запросы дизайнеров, архитекторов, прорабов, аппликаторов и руководителей строительных проектов.
Сеть CapaDecor продолжает развиваться и сегодня насчитывает уже шесть салонов в Украине (Киев, Ковель, Хмельницкий, Тернополь, Сумы и Харьков).
Продажи IKEA
Мебельный гигант IKEA сообщил о росте мировых продаж, несмотря на капитальную реструктуризацию — одну из самых крупных в истории компании. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ВВС. Материнская компании Ingka сообщила, что розничные продажи IKEA за последний года выросли на 5% — до 36,7 миллиардов евро. Онлайн-продажи выросли на 46% и теперь приносят около 11% общей выручки.
Читайте также наш предыдущий обзор