Новости детских магазинов: Babyshop, Kids Land, Hamleys и другое

Новости детских магазинов: Babyshop, Kids Land, Hamleys и другое

30.05.2019 08:05
  522
Микола Маранчак

Третий Babyshop в Украине, Kids Land в ТРЦ Европарк, новый владелец Hamleys и другое.

Читайте українською

Третий Babyshop в Украине

Первые магазины сети в Украине открылись в киевском ТЦ Олимпийский и хмельницком ТРЦ Оазис в 2018 году. Еще один торговый объект начал работу 22 февраля этого года в одесском ТРЦ City Center на просп. Небесной сотни, 2. Площадь магазина — 459, 4 кв. м. Брокером в подписании договора аренды выступила известная украинская консалтинговая компания Retail&Development Advisor.

Основным брендом в магазинах Babyshop является Chicco, который представлен в Украине уже более 20 лет. Также здесь представлены Molo, name it, Angel’s Face, Bogs, Magnetic me и другие.

В Украине начала работу новая сеть магазинов детских товаров — Babyshop

Kids Land в ТРЦ Европарк

3 мая в ТРЦ Европарк открылся семейный развлекательный центр Kids Land. Как сообщает компания UTG, новый оператор разместился на площади 1500 кв м. Семейный развлекательный центр делится на такие зоны как батутный комплекс, лабиринты, скалодром, водные аттракционы и другие.

Hamleys сменил владельцев в 4-й раз за 15 лет

Британская сеть магазинов детских игрушек Hamleys в четвертый раз за последние пятнадцать лет сменила собственников. Новым владельцем компании стал индийский миллиардер Мукеш Амбани, состояние которого оценивается более чем в $44 млрд, пишет портал Моллы с ссылкой на The Financial Times.

Сумма сделки по приобретению Hamelys составила всего лишь 68 млн фунтов стерлингов, что эквивалентно 88 млн долларов. По данным на второй квартал 2019 года Hamleys управляет 167 магазинами с расположением в 18 странах мира. Около 20% универмагов британской сети открыты по франчайзингу.

RAU составила топ ритейлеров детских товаров Украины по магазинам и географическому охвату

Ассоциация ритейлеров Украины представила исследование, посвященное отечественному рынку товаров для детей. RAU проанализировали девять крупнейших сетей, предлагающих все, что нужно подрастающему поколению от рождения почти до совершеннолетия: игрушки, одежда и обувь, школьные принадлежности, книги и различные аксессуары.

Основная цель исследования – выяснить, сколько всего торговых точек у лидеров рынка, в каких регионах они представлены, где предпочитают открывать магазины. Все результаты можно посмотреть по ссылке.

Читайте также

Новости детских магазинов: Антошка, Будинок іграшок, MYplay, LEGO и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка