Трудный год: Budhouse Group подвел итоги работы своих торговых центров в 2020-м

Трудный год: Budhouse Group подвел итоги работы своих торговых центров в 2020-м

21.01.2021 11:59
  130
rau

Из-за карантинных ограничений девелоперская компания Budhouse Group недостичалась в 2020-м 28% траффика и 11% оборота по сравнению с 2019 годом. Но это не помешало ее ТРЦ стать лучшими в разных категориях.

Читайте українською

Посещаемость

Как сообщили RAU в компании, торговые центры Budhouse Group в 2020 году посетили 19,4 млн человек, что на 28% меньше, чем в 2019 году. Таким образом, на 1000 кв. м арендной площади в день пришлось в среднем около 480 посетителей. Причина кроется в карантинных ограничениях. Это первое за время работы торговых центров компании снижение посещаемости по отношению к предыдущему году. Наименьшее снижение посещаемости было в ТРЦ Fabrika (-23%). В январе-феврале 2020 года посещаемость ТРЦ традиционно росла, но с марта по декабрь количество посетителей резко сократилось. В среднем посетители были в торговых центрах BHG 7 раз в месяц и проводили в них 74 минуты за одно посещение. Это на 16% меньше, по сравнению с 2019 годом и связано с ограничением работы сектора развлечений и общественного питания.

Товарооборот

По сравнению с 2020 годом, товарооборот торговых центров в гривневом эквиваленте существенно снизился. Если в 2018 году средний прирост составил 23,3%, а в 2019 году 12,8%, то в 2020 году по известным причинам товарооборот сократился на 11%. Общий товарооборот торговых центров BHG  в 2020 году составил около 6,8 млрд гривен. Наименьшее падение наблюдалось в ТРЦ Lubava (-2,6%). В то же время средняя арендная ставка в 2020 году в месяцы работы без ограничений сократилась на 4% в долларовом эквиваленте.

Новые арендаторы

В 2020 году средняя вакантность в торговых центрах BHG составила около 0,6% (0,2% в 2019 году). Минимальная вакантность была зафиксирована в ТРЦ Forum Lviv (0,3%). Ротация арендаторов уменьшилась по сравнению с 2019 годом и была связана в основном с тяжелой экономической ситуацией. Всего за год в действующих торговых центрах было подписано 30 новых договоров аренды общей площадью 6564 кв. м (40 новых договоров и более 3000 кв. м в 2019 году). Наиболее крупными сделками стали подписание в  ТРЦ Lubava LC Waikiki и Будинок іграшок.

Онлайн-продвижение

В 2020 году торговые центры BHG традиционно много внимания уделяли продвижению онлайн. Общее количество контактов с пользователями на разных ресурсах составило 64,5 млн раз (охват публикаций в соц сетях, посещение сайта), что на 79% больше по сравнению с 2019 годом. Общее количество последователей в социальных сетях объектов группы по итогам года составило 548 000 человек. Прирост за год составил 19%. Наибольший рост зафиксирован в ТРЦ Fabrika (+36%). Публикации аккаунтов объектов компании охватили аудиторию в 63,3 млн человек (+86%) в 2020 году. Аккаунты торговых центров Forum Lviv и Fabrika Херсон остаются самыми большими в Украине по количеству подписчиков.

Также росла и активность сайтов торговых центров. За 2019 год на сайтах группы было произведено около 1,2 млн сеансов (прирост 20% к 2020 году), из которых 684 000 составили уникальные пользователи. Количество поисковых запросов объектов компании составило 360 000.

Мероприятия

В прошедшем году в торговых центрах Budhouse Group происходило гораздо меньше активностей – всего 211 различных мероприятий. Это примерно в 2,5 раза меньше, чем в обычный год. Проведение крупных мероприятий было запрещено ввиду действия карантинных ограничений. Наиболее значимыми активностями, привлекшими дополнительный поток в каждый из ТРЦ стали  Black Friday, Halloween, новогодние праздники.

Девеломпент

В течении 2020 года компания продолжала строительство жилого дома премиум-класса LINDEN LUXURY RESIDENSES, который является самым дорогим домом Киева. В настоящее время объект готовится к сдаче в эксплуатацию.

На территории ТРЦ Fabrika было начато строительство открытого аквапарка площадью 4000 кв. м, в состав которого кроме трех бассейнов войдут SPA центр, рестораны, открытая концертная площадка. Открытие объекта запланировано в мае 2021 года.

В 2020 году было возобновлено строительство ТРЦ Nikolsky в Харькове. В настоящее время объект находится на завершающей стадии строительства. По состоянию на январь подписано уже более 95% торговых площадей. Работы по адаптации начали якорные арендаторы – группа Inditex, Argo, MTI, Сiльпо, Multiplex, Sport Life, ДРЦ, боулинг-клуб и другие. Открытие ТРЦ запланировано в мае 2021 года.

Награды и премии 2020

  • ТРЦ FABRIKA — первое место в номинации «Лучший большой ТРЦ вне городов-миллионников», RAU Awards
  • ТРЦ FORUM LVIV — первое место в номинации «Лучший средний ТРЦ в городах-миллионниках», RAU Awards
  • ТРЦ LUBAVA — первое место в номинации «Лучший малый ТРЦ вне городов-миллионников», RAU Awards
  • Максим Гаврюшин – первое место в номинации «Персона года в девелопменте»
  • ТРЦ FORUM LVIV – лучший средний торговый центр Украины CP AWARDS 2020
  • Linden Luxury Residences – первое место в номинации «Лучший проект жилой недвижимости», CP Awards

Читайте также —

Максим Гаврюшин, Budhouse: Общий бюджет ТРЦ Nikolsky составит примерно 110 млн евро


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка