
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Главные новости в сфере e-commerce и логистики: аналитика LeBoutique, открытие онлайн-магазина NAMES’UА, автопарк Fozzy, результаты работы оффлайн-точек Rozetka, смена платформы интернет-магазина Будинок іграшок в материале RAU
Как писала ранее RAU, один из крупнейших ритейлеров Украины — Fozzy Group — приобрела в лизинг 40 грузовых автомобилей класса Евро 5 Mercedes-Benz Actros. Они предназначены для перевозок продуктов питания торговым сетям Сільпо, Le Silpo, Фора, Fozzy C&C и Thrash.
«Мы обновляем свой автопарк 40-ка совершенно новыми грузовыми автомобилями класса Евро 5 — Mercedes-Benz Actros. Выбор в пользу этой модели мы сделали, исходя из ее надежности и безопасности. Мы хотим максимально приблизить автопарк Fozzy Group к европейским стандартам и сократить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу», — подчеркнул Мачей Гавронски.
Он также отметил, что сейчас автопарк Fozzy Group состоит из 579 автомобилей, часть из которых компания намерена вывести из эксплуатации, заменив новой техникой.
Количество покупок в украинских интернет-магазинах увеличивается на 30-40% в год. Об этом сообщила одна из крупнейших в Украине логистических компаний Ин Тайм. «Рынок e-commerce активно развивается и становится более требовательным к логистическим услугам. Поэтому мы стремимся максимально синхронизироваться с ними и систематически работаем над совершенствованием IT-платформы, улучшением собственной логистической инфраструктуры, повышением качества обработки заказов, запуском новых услуг», – говорит генеральный директор Ин Тайм Сергей Грачев.
В прошлом году Ин Тайм, благодаря своему логистическому сервису ZRUCHNA, увеличил количество доставок для клиентов сегмента e-commerce на 118%. Клиентами сервиса являются свыше 200 интернет-магазинов. В рамках улучшения логистической инфраструктуры был запущен новый кросс-докинговый склад площадью 950 кв. метров и мощностью 10 000 посылок в сутки.
В 2017 году Ин Тайм открыла более 100 отделений, внедрила новую система биллинга, новый функциональный сайт, мобильные приложения для платформ iOS и Android. Общий объем отправлений компании по сравнению с 2016 годом вырос на 26%, в то время, как доставка до двери и в отделение выросла на 39,6% и 22,4% соответственно.
В 2017 году компания также начала работу над ускорением доставки грузов. В рамках этой задачи реализован проект по развитию логистической инфраструктуры – открыт новый транзитный склад в Днепре с пропускной способностью 200 тонн в сутки. Кроме этого, компания открыла новый склад в рамках сервиса фулфилмент.
Главпочтамт страны намерен обрабатывать 20% всех посылок, которые заказывают или отправляют украинцы. Такого показателя планирует достичь компания в 2018 году и увеличивать его в дальнейшем. Об этом заявил и.о. генерального директора Укрпошта Игорь Смелянский на пресс-конференции Министерства инфраструктуры, посвященной целям работы в текущем году.
Для этого Укрпошта развивать инфраструктуру компании и упростит клиентам доступ к актуальным для них услуг. «Кроме 100 новых отделений и 300 операционных окон мы создадим новые терминалы — во Львове и Полтаве, осуществлять ремонт сортировочных центров, уже существуют. Продолжим обновление автопарка», — добавил глава Укрпошта.
Кроме этого, в планах компании на 2018 значится диджитализация. Каждый населенный пункт с более 2000 жителями получит компьютеризированное отделения, поэтому компания удвоит их количество. Также в этом году Укрпошта запустит новый веб-сайт, мобильный приложение и дистанционные продукты, начнет принимать карточки в отделениях и начнет работу услуга курьерской доставки.
По финансовым планам на 2018 Игорь Смелянский отметил, что по результатам всех видов бизнеса совокупные доходы Укрпочты должны вырасти более чем на треть — до 7,5 млрд грн.
Также компания начинает поэтапное обновление услуг курьерской доставки с 1 марта 2018 года. Причина — активизация клиентов сегмента e-commerce. «Уже 1 марта официально запускаем услугу в Киеве. 1 апреля автомобили с курьерами поедут Львовом, Одессой, Харьковом и Днепром. Затем и во всех других областных центрах», — рассказал Игорь Смелянский. Для перезапуска услуги Укрпошта пополнила автопарк 131 специализированным авто. В дальнейшем спектр возможностей услуги курьерской доставки будет расширен.
Как пишет Новое Время, речь идет о свободных местах в фруктовом, овощном и мясном отделах столичного рынка. Бессарабский рынок в Киеве стал первым рынком в Украине, который начал продажу торговых мест через систему продажи активов ProZorro.Продажи.
Об этом сообщил заместитель директора департамента промышленности и развития предпринимательства Киевской городской государственной администрации Денис Пикалов.
Победитель торгов, которые будут проводиться с помощью Prozorro.sale и электронной площадки Е-Тендер, получит возможность заключения договора аренды на три месяца.
Стартовая стоимость месячной аренды торгового места составит 4700 грн в овощном или фруктовом отделах и 4800 грн в мясном.
Полный переезд занял около 2-х недель, за это время ресурс просел на 3% трафика по сравнению с предыдущим периодом и около 15%, если учесть сезонный рост. На то, чтобы трафик восстановился, ушло около месяца и сейчас в Будинок Іграшок наблюдает его динамичный рост. «Результаты получились более оптимистичные, чем мы рассчитывали. Часто при таком сложном переезде потеря трафика составляет до 80%», — признается е-commerce-директор сети Будинок іграшок Дмитрий Бондаренко.
Сайт показывает лучше показатели по сравнению с предыдущим: показатель отказов снизился на 26%, а конверсия с мобильных устройств выросла на 36% по сравнению со старым сайтом.
Доля заказов, совершаемых непосредственно через чекау т(весь процесс офрмления покупки) существенно увеличилась: около 90% заказов оформляется непосредственно на сайте, а не через колл-центр.
Подробнее о процессе переезда читайте в нашем материале.
Основатель интернет-магазина Rozetka Владислав Чечеткин во время выступления на конференции Modern Retail Forum рассказал о первых итогах работы гипермаркета на Петровке в Киеве и о наиболее динамично растущих сегментах товаров маркетплейса.
Пока что у крупнейшего интернет-магазина страны работают две офлайновые точки: на Ярославской и на проспекте Степана Бандеры. Точка на Петровке площадью 4000 кв. м появилась совсем недавно: в ноябре прошлого года. В магазине представлено около 20000 SKU, а товары, которых нет в наличии, доставляют за 30 минут.
В лучшие по обороту дни клиенты совершают больше 15 000 покупок в магазине, причем половину продаж составляют эмоциональные покупки с витрины, остальные просто приходят забирать онлайн-заказы.
По словам Чечеткина, долю чистого офлайна вычислить сложно из-за пересечения каналов взаимодействия, но ориентировочно она составляет около 10%. “Мы планируем ее увеличивать за счет открытия розничных магазинов”, — добавил основатель ресурса, отвечая на вопрос из зала.
Шопинг-клуб LeBoutique проанализировал, что украинцы покупали на сайте перед Днем влюбленных. При этом учитывались покупки женской одежды и товаров мужчинами и покупки мужской одежды и товаров, которые покупали женщины перед праздником.
Анализ женских покупок мужской одежды показал, что белые футболки с принтом могут послужить отличным подарком для любимого, а новые трусы, носки и плавки в мужском гардеробе лишними не никогда не бывают.
Лидирующими ароматами, которые выбирали девушки своим мужчинам, стали итальянские Sergio Tacchini «O-Zone Man» с базовой нотой кедра и мускуса, а также Versace «Eros» с базовыми нотами атласского кедра, дубового мха и нотками ванили.
Для тех мужчин, которые предпочитают комфорт дома, женская половина подготовила домашние тапочки и банный халат. Не обошли вниманием также средства для бритья и дезодоранты, которые стали классикой. Подарком для деловых мужчин послужили галстуки и новые кожаные кошельки.
Мужчины стали более смелыми и рискнули выбрать для любимых платья. Есть причины полагать, что женщины также принимали участие в выборе подарка и подсказывали своим половинкам, какие именно платья обрадуют их в праздник больше всего.
Следующими по популярности покупками женских товаров у мужчин стали сумки черного цвета, коих в женском шкафу никогда не бывает много.
Самыми востребованными женскими парфюмами стали французская парфюмировання вода «L’Еxtase» от Nina Ricci (восточный и цветочный ароматы) и «Miss» с цветочным и фруктовым ароматом от Franck Olivier.
Самым предсказуемым, но от этого не менее простым в выборе, оказалось нижнее и эротическое белье. Из последнего выбирали комплекты (бюстгалтер и трусики) красного и розового цветов и черные комбинезоны.
Не обошлось и без покупки украшений (серьги, бусы и ожерелья). Спортивным девушкам мужчины презентовали кроссовки розового цвета и рюкзаки. А любительницам комфортного сна – пижамные комплекты (футболка+шорты).
Из десяти проектов, которые были созданы в процессе Ukrainian eCommerce Hackathon, жюри выбрали три наиболее перспективных: магазины напитков Eliksyr Must Drink, детской мебели Дубовый домик и органической косметики OrganicLife.
Первое место и статус самого перспективного проекта завоевал интернет-магазин функциональных напитков Eliksyr Must Drink. Второе место занял проект интернет-магазина органической косметики OrganicLife. Третье место завоевала команда с идеей создания интернет-магазина детской мебели Дубовый домик.
Одно из ведущих аналитических агентств в сфере электронной коммерции в Северной Америке — Absolunet — сформулировала топ-10 тенденций ecommerce в 2018 году; переводит Evo.business
В декабре мы опубликовали подробное исследование отечественного сегмента интернет-торговли: как потребители попадают на сайты онлайн-магазинов, сколько времени на них проводят, как далеко проходят по сайту и как часто уходят без покупки. Тогда мы сравнивали показатели в целом по Украине с отдельными сегментами, не углубляясь в анализ внутри каждой из товарных категорий и не сравнивая ритейлеров между собой.
В этот раз, используя те же данные, собранные с ноября 2016-го по октябрь 2017-го с помощью сервисов similarweb и alexa, мы подготовили аналитику по каждой из основных товарных категорий. В первой публикации рассматриваются три сегмента:
Подробную аналитику можно узучить в первоисточнике — материале RAU
Оборот универмага в 2017 году вырос на 21%, что сравнимо с ростом общего объема продаж KarKatFashion. Доля универмага украинских брендов в структуре продаж материнской компании неизменна уже второй год: 8%. В 2017 году 56% оборота универмага обеспечили участники программы лояльности, запущенной годом ранее. Также значительно был расширен ассортимент мужской одежды, появилась обувь, и принято решение о запуске маркетплейса: онлайн-проект стартует в марте этого года.
«Работаем над созданием онлайн-платформы проекта NAMES’UА. Это немного другой формат, чем классический маркетплейс. Всю операционную деятельность по работе онлайн-формата будет осуществлять команда проекта. Запуск платформы запланирован на март 2018. Главная идея – объединить офлайн и онлайн продажи. Для офлайн-клиента это дополнительная возможность дистанционно посмотреть предложение, сделать выбор и приехать на целевую примерку. Как онлайн-формат: это в первую очередь расширение географии продаж»,-рассказала в интервью RAU Антонина Головко, операционный директор NAMES’UА
В 2017 году товарооборот магазина увеличился на 21% по сравнению с 2016-м, при том, что посещаемость увеличилась всего на 13%. Средний чек в 2017 году не вырос и в среднем составлял 2450 грн. В общем товарообороте доля, которую нам генерируют лояльные клиенты, составляет 56%. Средний чек, количество товаров в нем, всегда на 20-23% выше, чем у обычного покупателя. В период специализированных акций и распродаж бывают скачки показателей активности лояльных клиентов до 70%.
https://rau.ua/news/90441/