Добро пожаловать: в Киеве открылся первый в Украине магазин Under Armour (фотоотчет)
В планах украинского представителя американского бренда: открыть в стране 25 магазинов Under Armour, второй из которых заработает еще до конца года. Как происходило первое открытие – в нашем фоторепортаже.
Украина продолжает оставаться интересной для международных торговых сетей. С каждым годом в ТРЦ страны открываются магазины новых брендов, ранее не представленных на отечественном рынке. В первом полугодии 2017 года в столице появились первые в Украине объекты Scotch&Soda, Liu Jo, SuperDry, Okaidi, Hanro, XETRA, van Laack, Saucony, Cole Haan, Falconeri, Baldessarini, Stradivarius Men и ССС, впервые вышедшего за пределы Западной Украины.
Уже подтвердили свой выход на украинский рынок такие гиганты, как H&M, IKEA, DeFacto и другие. Среди новых брендов – и торговая марка родом из США — Under Armour. Первый магазин бренда открылся 26 декабря на втором этаже в столичном ТРЦ Sky Mall.
В Украине ее представляет группа MD. На нашем рынке компания работает уже боле 14 лет. В портфеле ритейлера – более десятка уже известных в Украине брендов и более 140 магазинов. Группа развивает сети Tommy Hilfiger, Walker, STEM, Oodji, Accessorize, G-Star, Diesel, Gant, Pepe Jeans и другие. Теперь в их портфолио можно добавить и первый в стране магазин Under Armour.
Under Armour – относительно молодой бренд, основанный американским футболистом Кевином Планком в 1996 году. Завершив спортивную карьеру в раннем возрасте (на то время ему было всего 23 года), он решил основать собственное дело. Одержимый идеей создать непромокаемое белье для спортсменов, которое бы не впитывало пот, было легким и удобным, он основал собственную компанию. Свой бизнес Кевин Планк начал со стартовым капиталом в $17 000 и подвалом в качестве небольшого цеха. Вряд ли сам начинающий бизнесмен тогда мог поверить, что уже через десять лет его компания проведет сверхуспешный выход на биржу, удвоив стоимость своих акций в первый же день после размещения.
Сейчас Under Armour уже обогнал по продажам в США компанию Adidas, уступая лишь мировому лидеру в спортивной одежде – Nike. При этом компания считается одной из наиболее технологичных в мире, постоянно внедряя инновации в области интернета вещей, разрабатывая собственные мобильные приложения и экспериментируя с материалами.
К примеру, Under Armour за последние годы приобрела стартапы MapMyFitness, Endomondo и MyFitnessPal за более чем $500 млн, которые позволили компании активно развивать направление «интернет вещей». Как результат, в 2016 году бренд впервые попал в рейтинг самых инновационных компаний мира от Boston Consulting Group, став в одном ряду с Apple, Google, Microsoft, и другими высокотехнологичными гигантами. Сейчас поклонники Under Armour ожидают выхода новых продуктов компании не меньше, чем фанаты Apple новую модель iPhone.
В 2016 году Under Armour увеличил свои продажи на 22%, до $4,8 млрд: в основном — за счет роста продаж обуви на 50%. Поддержать темпы роста компании помогла и экспансия в страны Европы и Азии. Похоже, что сейчас компания всерьез намерена наращивать свое присутствие вне родного рынка. В том числе – и в странах Восточной Европы.
Следует отметить, что успех Under Armour в Америке был обеспечен не только технологичностью бренда, но и грамотной маркетинговой политикой. Изначально Кевин Планк делал ставку на профессиональных спортсменов и его маркетинговые шаги были направлены именно на эту аудиторию. Спонсирование звезд спорта является нормой для спортивных компаний и Under Armour уже не один год ведет маркетинговые войны с Nike и Adidas, выделяя десятки миллионов долларов на контракты с известными спортсменами.
Не стала исключением и Украина: на открытие первой торговой точки бренда Under Armour в формате Brand House пригласила двукратного олимпийского чемпиона и чемпиона мира по боксу Василия Ломаченко, а также других звезд спорта, мира моды и шоу-бизнеса.
Именно Василия и попросили разрезать суровый заменитель традиционной красной ленточки: стальную цепь. Что боксер успешно и сделал. При помощи генерального менеджера Under Armour в Украине и Казахстане Клары Айсвирт.
Торжественная часть собрала достаточно широкую аудиторию: представители полудюжины национальных каналов, многочисленные журналисты и VIP-гости.
Клара Айсвирт подчеркнула, что при выходе на украинский рынок компания долго выбирала будущего партнера и в итоге решила остановиться на MD. В планах украинского представителя американской торговой марки – открыть в стране 25 магазинов бренда. Вторая в Украине торговая точка Under Armour начнет работу еще до конца года.
Среди собравшихся разыгрывали подарочные сертификаты на покупки в новом магазине, и другие ценные подарки. Конечно, присутствовали неизменные атрибуты любого открытия: шампанское и легкое угощение. Из-за большого количества гостей праздника в магазине было не протолкнуться, но на тесноту никто не жаловался: новый всемирно известный бренд и VIP-гости с лихвой искупали любое неудобство.
Что можно найти и купить в первом в Украине Under Armour в фоторепортаже RAU.
Читайте также –
Стороннім вхід дозволено: іноземні бренди знову цікавляться Україною