
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


Один из основателей холдинга EVO (порталы prom.ua, zakupki.prom.ua, crafta.ua, kabanchik.ua и другие) о том, почему EVO пошло на коллаборацию с Rozetka.ua, что рассчитывает добиться и каким будет будущее маркетплейсов.
В блиц-интервью порталу delo.ua один из основателей и СЕО группы компаний EVO Николай Палиенко раскрыл подробности сделки между Naspers и собственником Rozetka.ua Владиславом Чечеткиным, рассказал о подоплеке сделки и почему EVO видит в слиянии новые возможности для развития. RAU публикует адаптированную версию материала.
— В чем причина сделки? Почему она происходит именно сейчас?
— Для дальнейшего качественного развития нужно иметь большой вес и возможности для инвестирования в инфраструктуру для электронной коммерции. Объединившись с Rozetka, у нас появится больше возможностей для совместного развития и от этого выиграют все наши клиенты — и продавцы, и покупатели.
— Чем вы и другие сооснователи EVO (Тарас Мурашко и Денис Горовой) будете заниматься после слияния?
— Тем же, чем и сейчас: развивать бизнес и продукты группы компаний EVO. Кстати, бренд EVO и все проекты продолжат свою работу под этими названиями. О ребрендинге речь не идет.
— Многие говорят, что данная сделка очень выгодна Rozetka. Чем она выгодна EVO?
— Объединившись с Rozetka, мы сможем совместно делать проекты большего масштаба. Кроме того, мы видим, что в мире маркетплейсы рано или поздно приходят к созданию своей инфраструктуры (в том числе финансовой и логистической), а такой компетенции у нас нет. Чтобы ее получить, нужно очень много времени, а пока мы будем ее получать, мир может измениться. Учитывая то, что у нас есть возможность объединиться с игроком, у которого есть необходимые нам компетенции, почему бы этого не сделать, ускорив развитие и свое, и партнера?
— Что будет с проектами EVO? Планируются ли какие-то изменения в их работе?
— Не думаю, что в ближайшее время будут какие-то значимые изменения, вызванные объединением, все проекты будут развиваться в своем ритме.
— Ожидаете ли вы в близкой или отдаленной перспективе выхода на украинский рынок Amazon? Объединенная компания станет частью этой истории?
— В е-commerce все может случиться, но рациональных причин выхода Amazon на наш рынок я пока не вижу, перед Украиной есть несколько десятков более привлекательных рынков. Основная борьба мировых гигантов сейчас сосредоточена в Индии и Юго-Восточной Азии, и пока не стоит ожидать большого интереса к нашему рынку.
Источник: Delo.ua
Читайте также —
Микола Палієнко, EVO: Чесність — найкраща стратегія в довгостроковій перспективі