
43,5 млн грн на ВСУ и поддержка экономики: три года полномасштабной войны в цифрах от Фокстрота


Якорным fashion-оператором ТРЦ Neo Plaza, открытие которого запланировано в Днепре на осень 2019 года, стал польский оператор LPP, планирующий открыть в ТРЦ магазины Cropp и крупнейший в стране Sinsay в новом формате.
Об этом RAU сообщила пресс-служба консалтинговой компании JLL, которая выступила консультантом сделки по аренде помещений под магазины LPP в ТРЦ Neo Plaza. По ее информации, польский ритейлер арендовал 2300 кв. м на втором этаже комплекса.
«Рынок Днепра я считаю в целом недооцененным: спрос на качественный и разнообразный шопинг в городе однозначно есть. Neo Plaza находится в окружении крупнейших высших учебных заведений города, поэтому концепция ТРЦ рассчитана на то, чтобы объект стал магнитом для молодежи. У потребителей, особенно у молодежи, есть постоянный спрос на новые и доступные международные бренды, в частности в сегменте одежды и обуви. Для комфортного времяпрепровождения мы предложим нашим посетителям новые форматы – edutainment и foodtainment, которые позволят одновременно совмещать еду, развлечения и обучение», — комментирует Артур Ванян, генеральный директор компании Joint Industrial Park, выступающей девелопером объекта.
Исходя из концепции ТРЦ, в Neo Plaza откроются два магазина популярных молодежных брендов группы LPP – Cropp (более 800 кв. м) и Sinsay, который впервые представит на украинском рынке обновленный формат площадью около 1500 кв. м. Также на втором этаже Neo Plaza появится магазин крупнейшего польского производителя обуви и аксессуаров CCC.
Помимо этого, якорными арендаторами ТРЦ станут продуктовый супермаркет Varus (3000 кв. м) с широким ассортиментом свежей и качественной продукции, обновленный 5-зальный кинотеатр Кино Тема на 680 мест, а также пиццерия Mister Cat (1000 кв. м).
«Залог успеха любого проекта – грамотное позиционирование и выбор правильной ниши. Концепция позволит ТРЦ Neo Plaza привлечь свою уникальную аудиторию и быть успешным. Вместе с командой девелопера мы фокусируемся на привлечении популярных у молодежи брендов и новых для Днепра форматов, таких как Cropp и Sinsay, тем самым формируя пул арендаторов для нового поколения потребителей», — говорит старший консультант отдела торговых площадей компании JLL (Украина) Дмитрий Дударь.
В JLL также напоминают, что общая площадь ТРЦ Neo Plaza составит 24 500 кв. м, из которых 14 300 кв. м будут торговыми и 1400 — офисными. Для гостей комплекса также предусмотрена парковка на 205 машиномест.
Отметим, что ТРЦ Neo Plaza ранее работал под вывеской Материк. Торговый центр открылся в 2006 году, а весной 2018-го был закрыт на реконструкцию.
Читайте также –