Директором по маркетингу McDonald’s Украина назначена Ольга Васильева
До этого Ольга восемь лет управляла группой по развитию меню McDonald’s в Украине и отвечала за все брендовые коммуникации.
Об этом сообщает портал MMR с ссылкой на компанию. Ольга Васильева продолжит развивать бренд McDonald’s в Украине, стратегия которого строится на обеспечении высокого качества, лучшего вкуса блюд и постоянном совершенствовании путем открытия новых ресторанов с «опытом будущего». Также в сфере ответственности Ольги останутся разработка и развитие меню, изучение и улучшение клиентского опыта в ресторанах.
«Мне очень приятно стать частью лидерской команды и иметь возможность влиять на бизнес, который я искренне люблю. Я вижу задачу маркетинга в постоянном изучении динамических трендов и предоставлении таких вкусов и продуктов, которые приятно удивят наших гостей в ресторане и клиентов McDrive и доставки», — комментирует Ольга Васильева.
Ольга работает в McDonald’s восемь лет. В 2011 году она присоединилась к компании в качестве старшего консультанта по маркетингу, а последние несколько лет руководила группой по развитию меню, бренд-коммуникациям и медиа-стратегией. Среди её успешных проектов, которые вызвали резонанс на рынке, можно отметить проект «Мій бургер», когда клиенты предлагали собственный рецепт бургера, а затем лучшие из них были внедрены в меню ресторанов, а также запуск премиальной линейки «Маэстро» бургеров.
Напомним, неделей ранее RAU сообщала, что генеральным директором McDonald’s в Украине назначена Юлия Бадритдинова. Ранее она занимала должность директора по маркетингу и коммуникациям, а с 29 марта назначена СЕО McDonald’s Украина.
Справка. McDonald’s Украина является лидером в отрасли питания вне дома. Первое заведение McDonald’s в стране было открыто 24 мая 1997 в Киеве. Компания остается один из крупнейших иностранных инвесторов в Украине: она вложила в развитие бизнеса и инфраструктуры более $250 млн. Сейчас в Украине работает 86 заведений McDonald’s в 19 городах.
Читайте также –
Гжегож Хмелярский, McDonald’s Украина: Средний срок окупаемости ресторана – 5-10 лет