Вышли из Сети: как выглядит первый офлайн-магазин Makeup (фотообзор)
Зона презентаций, самые популярные бренды элитной парфюмерии, декоративная и уходовая косметика сегмента luxury и многое другое. Как выглядит и что предлагает своим посетителям первый «кирпичный» магазин онлайн-ритейлера Makeup.
Как ранее сообщал RAU, дебютная физическая торговая точка крупнейшего парфюмерного e-commerce ритейлера в Украине разместилась в столичном торгово-развлекательном центре Атмосфера. Общая площадь магазина составила около 260 кв. м, а площадь торгового зала – более 230 кв. м.
Здесь компания воплотила концепт шоу-рума, представив те продукты и бренды, которые клиенту желательно увидеть и попробовать перед покупкой. В частности, представила ведущие торговые марки luxury-сегмента, нишевую парфюмерию, интересные и редкие бренды косметики по уходу за лицом, волосами и телом.
В общей сложности на старте работы магазина в его ассортименте представили более 4000 товаров всех основных направлений — парфюмерия, косметика по уходу за лицом, телом, профессиональные продукты для волос, продукты для мужчин и аксессуары.
Зал визуально разделен на две зоны большим экраном. Центральное место у входа используется для презентаций громких новинок сезона. На данный момент в партнерстве с брендом Valentino ритейлер предлагает обратить внимание на аромат Voce Viva.
По периметру зала располагаются наиболее популярные товары и бренды сегмента элитной парфюмерии. По левую руку от входа начинается женская парфюмерия, по правую — мужская.
Как рассказала RAU директор по маркетингу Makeup Любовь Калюжная, в новом магазине компания постаралась сделать навигацию максимально понятной и удобной для клиентов.
На стойках в центральной части зала размещены бренды декоративной косметики и косметики по уходу, также представлены наиболее популярные продукты сегмента luxury, интересные торговые марки из разных стран, разных направлений, включая бренды натуральной и органической косметики.
За главным экраном находится пространство, где клиенты могут комфортно познакомиться с нишевой парфюмерией, а также отдельная зона, где представлены бренды сегмента дерматокосметики.
«Выбор на сайте, безусловно, огромен, поэтому по ассортименту мы гибки: смотрим, что интересует клиентов и что важно представить в магазине. Часть ассортимента будет меняться, так сможем показать большее количество интересных товаров и брендов», — уточняет Любовь Калюжная.
Отметим, ранее в компании говорили, что сейчас Makeup работает над подобным проектом в Европейском союзе, и вскоре планирует открытие шоу-рума в столице Польши Варшаве.
Читайте также –
Красота без границ: Makeup запустил онлайн-магазин во Франции