Фокстрот – в первой десятке самых дорогих брендов Украины по версии журнала Корреспондент

Фокстрот – в первой десятке самых дорогих брендов Украины по версии журнала Корреспондент

28.07.2020 07:30
  105
rau

Журнал Корреспондент оценил бренд Фокстрот в $168,5 млн (7 позиция в рейтинге), а также признал одним из самых «оцифрованных» брендов Украины (5 позиция).

Читайте українською

Как сообщила пресс-служба ритейлера, журнал Корреспондент в третий раз посчитал, сколько стоят крупнейшие украинские бренды и составил рейтинг из 50 самых дорогих. Бренд Фокстрот – единственный ритейлер из категории бытовой техники и электроники, который из года в год сохраняет свои позиции в первой десятке лидеров.

«Стоимость бренда – это показатель его устойчивости, жизнеспособности, надежности. И если репутационный аудит говорит о высоких позициях Фокстрот и его лидерстве – это хороший сигнал нашим партнерам и потребителям», – отметил Геннадий Выходцев, соучредитель ГК Фокстрот.

В компании Фокстрот отметили, что 2019-2020 финансовый год стал показательным в 25-летней истории бренда: компания запустила ребрендинг, тотальную перезагрузку всех бизнес-процессов, успешно покорила онлайн-продажи и перезагрузила формат коммуникаций с потребителем.

«В 2019 году бренд стал более узнаваемым не только в «кирпичном» ритейле, но и в интернете, а успехи в онлайн торговле Фокстрот дали основания попасть в первую пятерку самых «оцифрованных» брендов Украины», — рассказали в компании.

Высокие позиции в пуле удачных онлайн-торговцев Украины объясняются наличием стратегии омниканальности Фокстрот, где возможности самой большой сети магазинов электроники дополняются возможностями обновленной в 2019 году интернет-площадки Foxtrot.ua cо средним трафиком 8,5 млн посетителей ежемесячно (во время карантина сайт поставил своеобразный рекорд – 270 000 посетителей за один день). За последний год Фокстрот показал высокие результаты в интернете-торговле: увеличил долю в онлайн-торговле в 1,5 раза, а товарооборот – на 270%.

«Для бренда Фокстрот важно не только выглядеть современно, а быть современными, заметными и полезными для наших клиентов. И именно интернет предлагает инструменты, с помощью которых можно достучаться практически до любого потребителя, поговорить с ним, выяснить его потребности и ожидания в торговом процессе, – отметил Алексей Зозуля, исполнительный директор компании Фокстрот. – Поэтому мы продолжаем усиление омниканальности, диджитализируемся, параллельно запускаем магазины нового формата, улучшаем сервис и совершенствуем уже запущенные реформы. Уверен, это то, что нужно нашим потребителям, а значит и нашему бренду, чтобы сохранять лидерство».

По результатам исследования журнала Корреспондент, десятка лидеров сейчас в сумме стоит почти $1,8 млрд. В прошлом году их совокупная стоимость оценивалась в $1,7 млрд. Цена ТОП-30 рейтинга — $4,1 млрд, годом ранее стоимость была порядка $4 млрд. А все 50 участников в 2020 году добрались до отметки $5,7 млрд. В 2019 году их совокупная цена была менее $ 5,4 млрд.

Читайте также

Алексей Зозуля, Фокстрот: Вдвое выросло количество покупателей, которые миксуют онлайн и офлайн-способы покупки


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка