Сделка завершена: EVO и Rozetka объединили бизнесы
Завершены формальности по слиянию группы компаний EVO и крупнейшего интернет-супермаркета Rozetka.
Объединенная компания будет создавать больше возможностей для украинских предпринимателей на своих платформах, а также улучшать клиентский опыт онлайн-покупок, пишет evo.business
По словам CEO EVO Николая Палиенко, продолжат развиваться существующие проекты, в частности, интернет-супермаркет Rozetka.ua, маркетплейсы Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Shafa.ua, Crafta.ua, торговая площадка Zakupki.Prom.ua, онлайн-сервис заказа услуг Kabanchik.ua, онлайн-сервис электронного документооборота Вчасно. Также компания будет предлагать новые совместные решения предпринимателям и онлайн-покупателям.
Николай Палиенко, CEO EVO:
Этой сделкой мы повышаем скорость развития украинской электронной коммерции. Мы продолжим улучшать сервис и клиентский опыт, инвестировать в инфраструктуру, запускать новые проекты. В конечном итоге наша цель — стать неотъемлемой частью жизни каждого украинца. Хотим с помощью наших продуктов сделать жизнь людей проще и удобнее.
Рынок электронной коммерции Украины растет примерно на 30% в год, но все еще очень отстает от мировых лидеров. Например, в Китае каждая пятая покупка совершается онлайн. В Украине, по разным оценкам, не более 3-4% покупок происходит в сети. Потенциал для роста огромный. Таким образом, объединение EVO и Rozetka поможет развивать культуру покупок в интернете и наращивать долю e-commerce в ритейле.
Напомним, в августе стало известно, что интернет-супермаркет Rozetka и группа компаний EVO решили объединиться.